Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Британцы пожаловались на провокационную рекламу хлебаДобавлено: 2012-12-05
Просмотров: 3788 Британские телезрители пожаловались на провокационную рекламу хлеба Kingsmill. Всего на данный момент власти получили 19 жалоб на ролик, который появился в телеэфире неделю назад, однако, уверяет издание, в интернете недовольство им выражают десятки людей. В ролике, которые вызвал возмущение зрителей, девочка в короткой юбке и вызывающих чулках собирается в школу и заходит на кухню, чтобы съесть тост, сделанный из хлеба Kingsmill. Девятилетний брат девочки советует ей подумать о том, чтобы переодеться. "Честно говоря, я не понимаю, как это можно показывать по телевизору и какое этот наряд имеет отношение к хлебу Kingsmill. Рекламщики внаглую используют секс, чтобы продавать повседневный товар", - написал один из интернет-пользователей. Другой отметил, что сейчас, когда тема педофилии волнует всех, подобные ролики нужно запрещать. Издание отмечает, что актрисе, которая играет школьницу в рекламе, есть 18 лет. Как бы то ни было, после поступивших жалоб рекламный ролик проверит британский Комитет по рекламным стандартам. По результатам этой проверки будет принято решение о том, проводить расследование на предмет несоответствия рекламы этическим нормам, или нет. Несколько дней назад Комитет по рекламным стандартам запретил в Великобритании печатную рекламу духов с 17-летней актрисой Дакотой Фэннинг, сочтя, что поза и внешность девушки "привлекают внимание к ее сексуальности" и могут показаться оскорбительными многим людям. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|