19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 17:09:50
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Поправки в закон «О рекламе» во второй раз не нашли поддержки у ГПУ президента



Добавлено: 2013-02-18
Просмотров: 4101

Государственно-правовое управление (ГПУ) президента в лице руководителя Людмилы Брычевой обратилось к председателю комитета Госдумы по экономической политике Игорю Руденскому с просьбой еще раз проанализировать и поправить изменения в закон «О рекламе», регулирующие outdoor-индустрию и уже принятые парламентом в первом чтении. С аналогичной просьбой к парламентариям обратилась и российская генпрокуратура, пишет «РБК daily». По мнению экспертов ГПУ, в частности, противоречащим закону являются нормы поправок, предусматривающие увеличение сроков действия договоров на установку конструкций с пяти до 15 лет.

Напомним, поправки в закон «О рекламе» в части наружной рекламы (законопроект № 600029-5), разработанные зам.председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктором Звагельским и депутатом Зауром Аскендеровым, в первом чтении были приняты в ноябре 2012 г. Кроме увеличения сроков действия договоров на установку рекламоносителей, документ, за который проголосовало 379 депутатов, запрещает размещение носителей над проезжей частью дорог, на тротуарах, внешних стенах и т. д. Кроме того, законопроект повышает ответственность владельцев конструкций за их незаконное размещение и несвоевременный демонтаж.

Ранее правительство и ГПУ уже делали отрицательный отзыв на законопроект Виктора Звагельского. В свою очередь предложения депутата поддерживают столичные власти. В частности, по мнению московских чиновников, увеличение срока заключения договоров до 15 лет повышает инвестиционную привлекательность outdoor-рынка.

Подробнее об отношении представителей российской outdoor-индустрии к законопроекту Виктора Звагельского, их оценке  документа и о предложениях в части законодательных инициатив, регулирующих наружную рекламу, читайте в ближайшем номере журнала Outdoor Media.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.087 сек.
Яндекс.Метрика