Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Поправки в закон «О рекламе» во второй раз не нашли поддержки у ГПУ президентаДобавлено: 2013-02-18
Просмотров: 4101 Государственно-правовое управление (ГПУ) президента в лице руководителя Людмилы Брычевой обратилось к председателю комитета Госдумы по экономической политике Игорю Руденскому с просьбой еще раз проанализировать и поправить изменения в закон «О рекламе», регулирующие outdoor-индустрию и уже принятые парламентом в первом чтении. С аналогичной просьбой к парламентариям обратилась и российская генпрокуратура, пишет «РБК daily». По мнению экспертов ГПУ, в частности, противоречащим закону являются нормы поправок, предусматривающие увеличение сроков действия договоров на установку конструкций с пяти до 15 лет. Напомним, поправки в закон «О рекламе» в части наружной рекламы (законопроект № 600029-5), разработанные зам.председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктором Звагельским и депутатом Зауром Аскендеровым, в первом чтении были приняты в ноябре 2012 г. Кроме увеличения сроков действия договоров на установку рекламоносителей, документ, за который проголосовало 379 депутатов, запрещает размещение носителей над проезжей частью дорог, на тротуарах, внешних стенах и т. д. Кроме того, законопроект повышает ответственность владельцев конструкций за их незаконное размещение и несвоевременный демонтаж. Ранее правительство и ГПУ уже делали отрицательный отзыв на законопроект Виктора Звагельского. В свою очередь предложения депутата поддерживают столичные власти. В частности, по мнению московских чиновников, увеличение срока заключения договоров до 15 лет повышает инвестиционную привлекательность outdoor-рынка. Подробнее об отношении представителей российской outdoor-индустрии к законопроекту Виктора Звагельского, их оценке документа и о предложениях в части законодательных инициатив, регулирующих наружную рекламу, читайте в ближайшем номере журнала Outdoor Media. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|