29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 06:50:35
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

ФАС оштрафовала Большой театр из-за рекламы



Добавлено: 2013-02-18
Просмотров: 4057

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Большой театр за ненадлежащую рекламу.

Как передает в понедельник, 28 января, «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ведомства, размер штрафа составляет 110 тысяч рублей.

У администрации театра есть 10 суток на обжалование этого решения.

Причиной недовольства ФАС стала реклама Japan Tobacco International. Напечатанная на брошюрах с репертуаром театра и программках балета «Раймонда» надпись гласила: «Официальный спонсор балета Большого театра JTI». Эти брошюры распространялись во время спектаклей в сентябре-октябре 2012 года.

Вместе с тем, согласно закону, театры входят в список организаций, где запрещено распространение рекламы табака (вместе с образовательными, медицинскими, детскими учреждениями, библиотеками, выставочными залами и другими организациями).

Кроме того, напоминает ФАС, рекламу табачных изделий должна сопровождать надпись о вреде курения.

Представители Japan Tobacco International, в свою очередь, заявляли, что надпись на брошюрах являлась спонсорской рекламой, а не рекламой сигарет, и что логотип компании не привязан к табачной продукции, поскольку он не печатается на сигаретных пачках.

Сообщается также, что жалобу на рекламу в брошюрах Большого театра подал гражданин, чье имя ФАС не раскрывает.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.075 сек.
Яндекс.Метрика