28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 16:52:56
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Ferrari признали самым влиятельным брендом

Apple обошла Samsung в рейтинге самых дорогих торговых марок



Добавлено: 2013-03-13
Просмотров: 3954

Автоконцерн Ferrari возглавил престижный ежегодный рейтинг Global 500, составляемый консалтинговой фирмой Brand Finance, и стала самой влиятельной торговой маркой в мире. Об этом сообщается на сайте исследовательской группы.

Итальянская компания по размерам уступает многим крупным компаниям, занимая нишу производителя спортивных автомобилей класса люкс. Ключевым фактором стоимости бренда является прибыль, и по этому показателю Ferrari не может конкурировать с мировыми бендами.

Однако оценка велась также по таким показателям как чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу, а также лояльность к бренду. В результате итальянской компании удалось обойти такие крупные бренды как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus, Audi, Google и Coca-Cola.

При этом самым дорогим брендом в мире компания Brand Finance снова признала Apple, оценив его в 87 млрд долларов, что на четверть превышает его же стоимость годом ранее. В тройку лидеров также вошли корпорации Samsung и Google.

Гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг отметил, что бренд является одним из немногих нематериальных активов, который может управлять ростом прибыли. Apple и Samsung ведут борьбу за превосходство своих брендов, соперничают друг с другом, чтобы заставить потребителей полюбить именно свои торговые марки.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.080 сек.
Яндекс.Метрика