Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Ferrari признали самым влиятельным брендомApple обошла Samsung в рейтинге самых дорогих торговых марокДобавлено: 2013-03-13
Просмотров: 3954 Автоконцерн Ferrari возглавил престижный ежегодный рейтинг Global 500, составляемый консалтинговой фирмой Brand Finance, и стала самой влиятельной торговой маркой в мире. Об этом сообщается на сайте исследовательской группы. Итальянская компания по размерам уступает многим крупным компаниям, занимая нишу производителя спортивных автомобилей класса люкс. Ключевым фактором стоимости бренда является прибыль, и по этому показателю Ferrari не может конкурировать с мировыми бендами. Однако оценка велась также по таким показателям как чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу, а также лояльность к бренду. В результате итальянской компании удалось обойти такие крупные бренды как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus, Audi, Google и Coca-Cola. При этом самым дорогим брендом в мире компания Brand Finance снова признала Apple, оценив его в 87 млрд долларов, что на четверть превышает его же стоимость годом ранее. В тройку лидеров также вошли корпорации Samsung и Google. Гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг отметил, что бренд является одним из немногих нематериальных активов, который может управлять ростом прибыли. Apple и Samsung ведут борьбу за превосходство своих брендов, соперничают друг с другом, чтобы заставить потребителей полюбить именно свои торговые марки. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|