29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 04:42:32
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

MBА за минуту: «Что клиенты ненавидят больше очереди? Несколько очередей»



Евгений Карасюк
Slon.ru
Добавлено: 2013-03-25
Просмотров: 3970

Люди, бессовестно лезущие вперед, – вот что нас бесит больше всего, рассуждает о психологии поведения на дорогах автор книги «Трафик» Том Вандербильт. Это напрямую касается проблемы управления очередями, и здесь автор предоставляет слово ведущему эксперту по данному вопросу Ричарду Ларсону, возглавляющему Центр основ инженерных систем в Массачусетском технологическом институте. Множество компаний – от банков до фастфуда – переключились с систем, в которых множество очередей обслуживается множеством касс, на змеевидную единую очередь. Почему? Ее предпочитают клиенты. К примеру, они готовы ждать больше в сети ресторанов Wendy`s с их единой очередью, чем в McDonald`s, где массу посетителей разбивают на несколько очередей. Хотя, по данным Ларсона, среднее время ожидания в любой конфигурации примерно одинаково. Так в чем же дело? В нервах и связанном с ними чувстве социальной справедливости, уверен эксперт. «Если имеется единая очередь, то можно гарантировать, что тот, кто придет первым, первым и будет обслужен, – поясняет Ларсон. – Когда же очередей несколько, происходит то, что происходит в McDonald`s во время обеда. Вы с трудом занимаете очередь, понимая, что человек, одновременно с вами вставший в соседнюю, вполне может получить заказ раньше вас. И это раздражает всех!»

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.074 сек.
Яндекс.Метрика