24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 00:32:37
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Сбербанк помог Посейдону оформить ипотеку

McCann представил очередной ролик в рамках «божественной» кампании



Добавлено: 2013-04-16
Просмотров: 3506

Агентство McCann продолжает историю о древнегреческих богах: главным героем ролика для «Сбербанка» на этот стал Посейдон. По сюжету рекламы, повелитель морей выбирает себе квартиру, покупать которую он намерен в ипотеку.

«Так! Здесь у меня будет аквариум, - планирует вслух античный небожитель. – Тут – ванная, а здесь будет гостиная». Он щедро отмеряет пространство офиса Сбербанка собственными шагами. Сделать желание бога возможным поможет Сбербанк, предложив будущему хозяину квартиры ипотечную программу.

Напомним, первый ролик из «божественной» кампании Сбербанка появился в российском эфире еще в июле 2012 года, а продлится коммуникация вплоть до 2014 года, когда в Сочи состоятся зимние олимпийские игры.

В рамках "божественной" коммуникации выходит цикл видеороликов, объединенных одной темой. Древнегреческие боги изучают реалии земной жизни, а проводником в новом для них мире выступает Гермес – покровитель успеха, коммерции и прибыли. В рекламе герои знакомятся с продуктами и услугами «Сбербанка» и узнают, что вовсе не всегда нужно прибегать к божественной силе. Многие финансовые вопросы можно решить при помощи «Сбербанка».

Коммуникация не ограничивается ТВ-форматом: боги проникнут и в социальные медиа, и в digital-пространство.

Ранее в эфире транслировались ролики, где Посейдон находил оптимальный способ сохранения накопленных средств, Зевс осваивал мобильный телефон и, в частности, услугу «мобильный банк», Афродита искала спрятанные от нее деньги, а Гермес старался очаровать понравившуюся ему земную девушку. «Они спустились с Олимпа и учатся жить в мире людей» - сообщает закадровый голос.

Концепция роликов и первые видео были разработаны креаторами BBDO Moscow.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.124 сек.
Яндекс.Метрика