21 января 2022 г. Пятница | Время МСК: 10:35:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Устаревшее представление о бухгалтерах как о «счетоводах» тормозит предпринимательство



Добавлено: 2013-08-26
Просмотров: 2543

И до сих пор бухгалтерское дело в представлении некоторых остается чем-то, что по сути своей близко к счетоводству, однако такой устаревший взгляд несовместим с современным бизнесом. С таким отношением частные предприниматели (если они не ведут бухгалтерию самостоятельно) и небольшие компании избегают делиться финансовой информацией со своими «счетоводами», а это ничего хорошего не сулит – свидетельствует небольшое исследование от экспертов британской Бизнес-школы Ноттингемского университета.

Исследование, кстати, провели на средства CIMA – Дипломированного института бухгалтеров по управленческому учету. Выяснилось, что небольшие – правильнее даже сказать «микро» – организации, где владельцы бизнеса сами несут на себе управленческие функции, наиболее подвержены риску неэффективного управления ресурсами и принятия решений на неактуальной финансовой информации просто потому, что они не хотят, чтобы кто-то еще знал про их бизнес.

В отчете Management Accounting Practices of UK SMEs («Практика управленческого учета в малых и средних организациях Великобритании») эксперты призывают бухгалтеров улучшать свой имидж, стирая в умах простых обывателей этот ошибочный имидж «счетоводов» и позиционируя себя скорее в качестве ценных деловых партнеров.

Один из авторов, профессор Малькольм Проул (Malcolm Prowle), утверждает даже, что бухгалтерам есть чему научить предпринимателей: «Это зависит от организаций подобных CIMA и самих бухгалтеров – начать обучать бизнесменов, расширять свои консалтинговые способности».

При этом он признает, что далеко не все предприниматели готовы делиться информацией с другими. Некоторые из них даже не хотят нанимать бухгалтеров-управленцев, желая оставить полный контроль и «эксклюзивный доступ» к коммерческой информации самим себе и больше никому.

«Они думают, что процесс самостоятельной возни с цифрами дает им большую проницательность и более сильный контроль. А вместе с тем это может привести к высоким издержкам в плане временных затрат на управление – времени, которое можно было бы потратить на развитие бизнеса в других направлениях», – говорит профессор Проул.

Останавливаться на этом он не желает и считает, что необходимо продолжить исследование особенностей ведения бизнеса малыми и средними организациями – в частности, того, как они принимают критически важные решения, и какой психологический портрет имеют их управленцы.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.079 сек.
Яндекс.Метрика