7 августа 2020 г. Пятница | Время МСК: 00:37:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Specia Conf — конференция, посвящённая самым актуальным темам интернет-маркетинга

17 сентября 2015 - Санкт-Петербург



Добавлено: 2015-09-07
Просмотров: 2786

17 сентября 2015 приглашаем вас на Specia Conf — конференцию, посвящённую самым актуальным темам интернет-маркетинга: интегрированным рекламным кампаниям, дизайну, 3D-графике, поисковому продвижению и многому другому.

Для кого?

Конференция организована для директоров по маркетингу и развитию, руководителей проектов, брэнд-менеджеров и pr-менеджеров, а также для тех, кому интересно продвижение компаний с помощью интернет-технологий.

Что будет?

  • 12 докладчиков из профессиональных сообществ SPECIA и АИА
  • 150 участников, с которыми можно познакомиться
  • 360 минут полезной информации
  • 3 вкусные кофе-паузы со сладостями и фруктами

Программа конференции:

10.00-10.30 Регистрация

10.30-11.00 Опыт тестирования каналов продвижения. Котырев Сергей, руководитель UMI.CMS.

— Сегментирование рынка и позиционирование;
— Цели, Метрики и KPI;
— Пробный план маркетинговых мероприятий;
— Мотивация к покупке и борьба за конверсию;
— Подготовка к приему трафика и к удержанию клиентов;
— Обзор инструментов и эффект от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики и многое другое

11.00-11.30 Комплексный подход в интернет-маркетинге. Дмитрий Максимов, управляющий партнер, Медиасфера.

— Как заложить фундамент успешной кампании – маркетинговая платформа;
— Этапы разработки рекламной стратегии;
— Как тонкая проработка всех инструментов повышает эффективность бюджета втрое;
— Работаем на стороне клиента – качественная обработка обращений;
— Веб-аналитика: повышаем эффективность месяц за месяцем.

11.30-12.00 Интегрированная маркетинговая кампания. Один подробный кейс и 5 вещей, которые стоит попробовать каждому интернет-проекту. Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos.

— Инструменты онлайн маркетинга для сайта санатория “Солнечный”;
— Как снизить стоимость обращения с сайта вдвое;
— 5 вещей/действий которые будут полезны каждому проекту в интернете.

12.00-12.30 Кофе-брейк

12.30-13.00 Компонентный дизайн. Денис Шумов, Михаил Кучин, основатели студии М18.

— Основы подхода;
— Достоинства и недостатки;
— Методы внедрения.

13.00-13.30 Интеграция 3D и интерактивных технологий на примере строительной отрасли. Святослав Бочкарев, руководитель отдела разработки, Kelnik.

— Почему 3D незаменимый инструмент для строительной компании;
— Как работает 3D в оффлайн продажах;
— Как 3D помогает покупателям в онлайне;
— Как 3D работает узнаваемость бренда в нестандартных ситуациях;
— 3D как инструмент удержания.

13.30-14.00 Канибализация трафика в интегрированных коммуникациях: почему сеошник с контекстником подрались. Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru

— Исследование от Яндекса по каннибализации кликов;
— Исследование от eLama.ru по каннибализации кликов;
— Как провести исследование своими руками;
— Рекомендации по ведению контекстной рекламы с учетом каннибализации трафика;
— Автоматическое управление ставками в зависимости от позиций в органической выдаче.

14.00-15.00 Обед

15.00-15.30 Корпоративные приложения и их польза. Андраш Густи, основатель и руководитель студии Бегемот-Бегемот.

— Определение корпоративных приложений, или enterprise apps, а также их основные типы;
— Самые распространенные бизнес-задачи, которые решаются с их помощью, или как оценить их эффективность в деньгах;
— Удачные примеры решений большого бизнеса в России (на примере корпоративных приложений Johnson & Johnson и Hyundai);
— Небольшой обзор рынка корпоративных приложений в США (в каких индустриях внедряются, самые необычные и эффективные примеры, отзывы бизнеса);
— Условия актуальности приложений для бизнеса/организации;
— Главные ошибки, которые допускает бизнес в разработке;
— Небольшой ЧаВо по корпоративным приложениям: вопросы интеллектуальной собственности, шифровка данных, открытость систем.

15.30-16.00 Как мы учили молодых быть крутыми, продвигая деликатную тему по разным digital-каналам. Алексей Илюхин, креативный директор digital-агентства DALEE

Кейс по продвижению бренда OB среди сложной ЦА: девушки 11-14 лет.
— Как заставить такую ЦА слушать тебя, с учетом того, что реклама и классическое продвижение бренда воспринимается в штыки? Использование топовых блогеров YouTube
— Как заставить ЦА участвовать в проекте? Использование веб-ресурса для организации такого конкурса, где есть возможность почувствовать себя «крутой»
— Как заставить ЦА вовлекать? Используем SMM для того, чтобы участники проекта привлекали своих друзей через соцсети.
— Что в результате? Превышение заявленных KPI без медийной поддержки в 4 раза.

16.00-16.30 Эффективное продвижение в поисковых системах. Тимофей Квачев, генеральный директор TRINET.Marketing

— KPI в SEO или чего ждать от продвижения в поисковых системах;
— Принципы работы поисковых систем;
— Основные факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах;
— Как подготовить содержимое сайта для успешного попадания в топ10 поисковых систем;
— Выбор и менеджмент подрядчика или лохотрон на рынке SEO.

16.30-17.00 Кофе-брейк

17.00-17.30 Использование персонализированных рекомендаций в триггерных и дайджестных рассылках и способы их улучшения за счет отраслевых алгоритмов. Михаил Кечинов, основатель студии Михаила Кечинова и сервиса REES46.

— Кратко об использовании e-mail маркетинга в e-commerce;
— Псевдо-персонализация, или сегментация;
— От сегментации к персонализации, виртуальные профили покупателей и отраслевые алгоритмы;
— Ключевые показатели рассылок;
— Кейсы.

17.30-18.00 Роботы в рекламе: Нестандартная интеграция диджитал и промоактивности в маркетинге. Коротаев Денис Викторович, генеральный директор Hyperjack.

Зарегистрироваться

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.200 сек.
Яндекс.Метрика