![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Specia Conf — конференция, посвящённая самым актуальным темам интернет-маркетинга17 сентября 2015 - Санкт-ПетербургДобавлено: 2015-09-07
Просмотров: 4971 17 сентября 2015 приглашаем вас на Specia Conf — конференцию, посвящённую самым актуальным темам интернет-маркетинга: интегрированным рекламным кампаниям, дизайну, 3D-графике, поисковому продвижению и многому другому. Для кого?Конференция организована для директоров по маркетингу и развитию, руководителей проектов, брэнд-менеджеров и pr-менеджеров, а также для тех, кому интересно продвижение компаний с помощью интернет-технологий. Что будет?
Программа конференции:10.00-10.30 Регистрация 10.30-11.00 Опыт тестирования каналов продвижения. Котырев Сергей, руководитель UMI.CMS. — Сегментирование рынка и позиционирование; 11.00-11.30 Комплексный подход в интернет-маркетинге. Дмитрий Максимов, управляющий партнер, Медиасфера. — Как заложить фундамент успешной кампании – маркетинговая платформа; 11.30-12.00 Интегрированная маркетинговая кампания. Один подробный кейс и 5 вещей, которые стоит попробовать каждому интернет-проекту. Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos. — Инструменты онлайн маркетинга для сайта санатория “Солнечный”; 12.00-12.30 Кофе-брейк 12.30-13.00 Компонентный дизайн. Денис Шумов, Михаил Кучин, основатели студии М18. — Основы подхода; 13.00-13.30 Интеграция 3D и интерактивных технологий на примере строительной отрасли. Святослав Бочкарев, руководитель отдела разработки, Kelnik. — Почему 3D незаменимый инструмент для строительной компании; 13.30-14.00 Канибализация трафика в интегрированных коммуникациях: почему сеошник с контекстником подрались. Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru — Исследование от Яндекса по каннибализации кликов; 14.00-15.00 Обед 15.00-15.30 Корпоративные приложения и их польза. Андраш Густи, основатель и руководитель студии Бегемот-Бегемот. — Определение корпоративных приложений, или enterprise apps, а также их основные типы; 15.30-16.00 Как мы учили молодых быть крутыми, продвигая деликатную тему по разным digital-каналам. Алексей Илюхин, креативный директор digital-агентства DALEE Кейс по продвижению бренда OB среди сложной ЦА: девушки 11-14 лет. 16.00-16.30 Эффективное продвижение в поисковых системах. Тимофей Квачев, генеральный директор TRINET.Marketing — KPI в SEO или чего ждать от продвижения в поисковых системах; 16.30-17.00 Кофе-брейк 17.00-17.30 Использование персонализированных рекомендаций в триггерных и дайджестных рассылках и способы их улучшения за счет отраслевых алгоритмов. Михаил Кечинов, основатель студии Михаила Кечинова и сервиса REES46. — Кратко об использовании e-mail маркетинга в e-commerce; 17.30-18.00 Роботы в рекламе: Нестандартная интеграция диджитал и промоактивности в маркетинге. Коротаев Денис Викторович, генеральный директор Hyperjack. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|