19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 10:52:39
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Осенняя конференция по контент-маркетингу

8 октября 2015 - Санкт-Петербург



Добавлено: 2015-09-07
Просмотров: 4743

О чем мероприятие

С детства нас учили не перебивать собеседника.

Однако традиционные маркетинг и реклама именно так и делают! Вспомните рекламу по телевизору, по радио, контекстную рекламу…

Новым подходом является концепция inbound-маркетинга, которая призывает не прерывать и не отвлекать людей, а, наоборот, становиться на самом деле интересными для них.

Добиться этого возможно путем создания и распространения полезного, интересного и релевантного контента.

О том, как это сделать, мы поговорим на нашей конференции.

Зарегистрироваться

 

Сергей Чуканов / Артем Жанабаев

10:00 - 10:30

Введение в контент-маркетинг

Сергей Чуканов / Артем Жанабаев

  • Что это такое? Кому это необходимо? С чего начать?
  • Причины снижения эффективности рекламы. Контент-маркетинг как новая концепция.
  • Конкуренция в облаках на примере облачного сервис-провайдера.
Артем Велькер (USA)

10:30 - 11:15

7 правил контент-маркетинга для генерации продаж и повышения ROI

Артем Велькер (USA) / Предприниматель, ментор (LikeHack, Testimoniacs)

  • Лайки - ничто. Продажи - все. 6 базовых метрик для измерения ROI контент-маркетинга;
  • B2B и B2C. Какой контент создавать для различных типов бизнеса;
  • Определяем бюджеты. Какой % в вашем бюджете должен занимать контент-маркетинг;
  • Кадры решают все. На каком этапе необходимо отдавать создание контента на аутсорсинг и как нанимать специалистов в собственный штат;
  • Алгоритмизация: что, когда и где необходимо публиковать, чтобы генерировать продажи;
  • 60/30/10 или 4/4/1. Находим оптимальные пропорции создания контента;
  • Заключение. SEO мертв. Да здравствует контент и социальные сети.
Сергей Тихомиров

11:15 - 11:45

Customer Journey Mapping: стратегия и неочевидные кейсы

Сергей Тихомиров / Руководитель направления Omnichannel, LiveTex

  • Как создать CJM: шаблоны, примеры, рекомендации
  • Как упростить, а не усложнить свою стратегию
  • Как не бросить клиента и разделить с ним путь
Эдуард Сайфуллин

11:45 - 12:25

Особенности контент-стратегии для IT компании

Эдуард Сайфуллин / Контент-маркетолог, компания "Кристалл Сервис"

  • Целевая аудитория, ключевые сегменты и их инсайты
  • Эффективные каналы коммуникации
  • Особенности генерации контента
  • Как не разбить корабль о скалы. Основные ошибки и их решения
Михаил Налетов

12:25 - 12:55

Каналы распространения контента: как надо и как не надо делать. Примеры из практики.

Михаил Налетов / Руководитель "Клиники доброго маркетолога"

Контентные e-mail рассылки, контент в соцсетях - как добиться результата.

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика