![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||||||
Осенняя конференция по контент-маркетингу8 октября 2015 - Санкт-ПетербургДобавлено: 2015-09-07
Просмотров: 4626 О чем мероприятиеС детства нас учили не перебивать собеседника. Однако традиционные маркетинг и реклама именно так и делают! Вспомните рекламу по телевизору, по радио, контекстную рекламу… Новым подходом является концепция inbound-маркетинга, которая призывает не прерывать и не отвлекать людей, а, наоборот, становиться на самом деле интересными для них. Добиться этого возможно путем создания и распространения полезного, интересного и релевантного контента. О том, как это сделать, мы поговорим на нашей конференции.
Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|