19 сентября 2019 г. Четверг | Время МСК: 23:52:51
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:

Маркетинг, сбыт




В Шотландии запретили рекламировать вредную еду до 9 вечера

Маркетинг, сбыт[02-04-2012] :

Шотландское правительство запретило транслировать рекламу вредной еды на телевидении до 9 вечера. Как сообщает The Daily Record, к таковой могут быть отнесены закуски с повышенным содержанием жиров, сахара или соли, а именно шоколадные батончики, чипсы, еда из фаст-фуд сетей. Власти Шотландии сочли, что подобные ролики отрицательно влияют на пристрастия несовершеннолетних в питании

просмотров: 2799

Китайские писатели подали в суд на Apple

:: Технологического гиганта обвиняют в пиратстве

Маркетинг, сбыт[02-04-2012] :

Группа китайских писателей намерена в суде доказать вину американской компании Apple в нарушении авторских прав, сообщает китайское агентство Синьхуа.

просмотров: 2968

Индейцы навахо подали в суд на производителя одежды из-за бренда Navajo

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Представители индейцев навахо подали в суд на американскую сеть магазинов одежды Urban Outfitters, сообщает Reuters. Причиной иска стало незаконное использование в своей продукции созвучных наименований Navaho и Navajo, права на которые принадлежат индейцам

просмотров: 3300

Репутационный менеджмент в новых медиа – это новый тренд

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Если раньше бренды в первую очередь были заинтересованы в привлечении клиентов с помощью социальных медиа, то в 2012 году основным направлением будут поддержка репутации и сохранение пула лояльных клиентов.

просмотров: 3292

В США запретили устрашающие картинки на пачках сигарет

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Федеральный суд в Вашингтоне признал незаконными устрашающие картинки вреда здоровье на пачках сигарет, которые занимают половину лицевой и обратной стороны пачки.

просмотров: 3073

Интернет-рекламистам придется сдавать экзамен

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Юристы должны сдавать экзамен на право заниматься адвокатской практикой. Господа с Уолл-стрит обязаны проходить через сертификацию «серии 7». Но должен ли быть свой собственный квалификационный экзамен у представителей индустрии интернет-рекламы?

просмотров: 3204

Mail.ru и Yandex - в мировых лидерах

:: Отечественные сервисы вошли в топ-8 почтовых сервисов мира

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Mail.Ru и "Яндекс" уверенно занимают четвертое и восьмое место по размеру дневной аудитории среди крупнейших мировых почтовых сервисов, сообщается на сайте Mail.Ru Group.

просмотров: 3317

ФБР заподозрило News Outdoor в даче взяток в России

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Компания News Outdoor Russia, до лета 2011 года принадлежавшая Руперту Мердоку, давала взятки российским чиновникам, подозревают в ФБР. Улики появились в процессе расследования другого громкого дела – о телефонной прослушке, организованной журналистами газет Мердока. В российской рекламной компании называют подозрения необоснованными. К московским чиновникам ФБР еще не обращалось

просмотров: 2811

Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу

Маркетинг, сбыт[14-03-2012] :

Наружная реклама в любом случае является неотъемлемой частью общего медиамикса. Прежде чем говорить о том, как и почему рекламодатель выбирает наружную рекламу, надо определить, какая роль ей отводится в рамках конкретной рекламной кампании: используется ли ooh в качестве одного из медиаканалов или ставка делается исключительно на outdoor-размещение. В первом случае, выполняя свои функции, наружная реклама всегда дополняет другие медиа. Если же рекламодатель принял решение целиком опираться на ooh, он должен помнить о чисто российской специфике этого рекламного носителя.

просмотров: 3386

Голубая стрекоза

:: We Are Pure провела полный ребрендинг пивоварни Loddon

Маркетинг, сбыт[24-02-2012] :

Упаковочное консультационное агентство We Are Pure провело полный ребрендинг пивоварни Loddon, расположенной в графстве Оксфордшир (Великобритания). В рамках трехмесячного проекта дизайнеры из We Are Pure создали новые концепты для линейки из пяти основных сортов пива компании, а также ежемесячное специальное пиво. Консультационное агентство также изготовило новый маркетинговый материал, включая подставки под пивные стаканы, сами стаканы и т.д. Благодаря ребрендингу семейная пивоварня планирует увеличить свою долю на рынке. Новый подход больше внимания уделяет узнаваемому логотипу в виде стрекозы, а также голубому цвету, что олицетворяет название компании, которое произошло от реки Лоддон. Теперь логотип стал гораздо больше, а стрекоза появилась и на горлышке бутылки. Для придания бренду более упрощенного и современного образа специалисты разработали новый шрифт.

просмотров: 3237
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.285 сек.
Яндекс.Метрика