28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 17:23:49
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Кетчуп, слишком большой для рекламы

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Cтартовала наружная рекламная кампания новой большой упаковки кетчупа Calve.

просмотров: 5211

ФАС оштрафовал рекламистов за "Серебряную калошу"

:: За одну церемонию агентство "Серебряный дождь" нарушило закон пять раз

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала "Медиа агентство "Серебряный дождь" за пятикратное нарушение рекламного законодательства во время церемонии вручения премии "Серебряная калоша".

просмотров: 5313

Блогеры спровоцировали министра Щеголева

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Интернет не безопасен, и с этим нужно что-то делать. В очередной раз тема обеспечения безопасности в Сети была затронута на прошлой неделе, во время IT-экспедиции «Урюпинск - территория безопасности», организованной «Лабораторией Касперского».

просмотров: 5379

Принят закон о комиссии в банкоматах

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Госдума РФ приняла во втором и третьем чтениях закон, обязывающий банки сообщать пользователям банкоматов о размере комиссионных при снятии денег. Банки должны будут выводить на экран сообщение о размере всех комиссий, а также указывать их в чеке.

просмотров: 7333

"Билайн" реабилитируется с помощью рекламы

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

"Билайн" демонстрирует высокую рекламную активность. Вслед за рекламой домашнего цифрового телевидения и одновременно с кампанией для услуги "Автоплатеж" стартовала кампания для новой услуги "Билайн" "SMS-отпуск".

просмотров: 5470

Что получается, если покупатели заплатят... бананами

Маркетинг, сбыт[12-07-2010] :

Перед администрацией магазина бытовой электроники в Сиэтле встала задача ликвидации стоков неких стереосистем. Они были несколько устаревшей модели, и продать их можно было только с большим дисконтом. Но вместо банальной распродажи маркетологи магазина решили сделать необычную pr-акцию.

просмотров: 4927

Бренд BMW объехал Toyota

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

В списке наиболее влиятельных автомобильных марок BMW в 2010 году опередила Toyota. В сотню наиболее дорогих мировых брендов (независимо от вида деятельности) входят 6 автокомпаний.

просмотров: 7542

Кадры придется красть?

:: Участники 42-го Всемирного рекламного конгресса обеспокоены грозящим дефицитом специалистов

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

Около полутора тысяч представителей рекламного бизнеса из 70 стран собрались на 42-й Всемирный рекламный конгресс, открывшийся вчера в Государственном Кремлевском дворце.

просмотров: 4893

Немецкий концерн E.ON попросит у Минюста имя со словом "Россия"

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

Акционеры Четвертой генерирующей компании оптового рынка электроэнергии (ОГК-4) решили сменить ее название, следует из опубликованной повестки дня общего собрания. Каким оно будет, основной владелец - немецкий концерн E.ON - пока не определился. В числе рассматриваемых вариантов - наименование со словами «Россия», «Российская Федерация» или производных.

просмотров: 5429

Почем "премиум" для народа?

:: Магазины премиум-класса становятся доступнее - качественно и количественно

Маркетинг, сбыт[08-06-2010] :

В кризис премиум-сегмент стал ближе к народу - ценовая политика некоторых сетей была кардинально пересмотрена. В премиальных магазинах можно найти, например, масло за 40 рублей и за 4000 рублей. Спасительные меры уже приносят свои плоды - сегмент восстанавливается и даже развивается. Особенно хорошо себя чувствуют мультиформатные торговые компании, они подстрахованы популярными в кризис дискаунтерами и магазинами у дома.

просмотров: 18951
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.222 сек.
Яндекс.Метрика