2 октября 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 06:06:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




У интернета выросла автопроизводительность

:: Топ-10 рекламодателей рунета потратили в 2009 году на 24,1% больше

Маркетинг, сбыт[19-02-2010] :

Десять крупнейших рекламодателей рунета в 2009 году потратили 1,8 млрд руб., или на 24,1% больше, чем годом ранее. Особенно не скупились автопроизводители (бюджеты тех, кто попал в топ-10, выросли на 14-295%) и сотовые компании (на 23-64%). Во всех других сегментах — в наружной рекламе, прессе, на радио и телевидении — затраты только сокращались.

просмотров: 4764

7 самых дорогих спортивных брендов

:: К открытию Олимпиады в Ванкувере Forbes приурочил новый рейтинг. Nike впереди, а Adidas сильно не повезло

Маркетинг, сбыт[19-02-2010] :

Открывающаяся Олимпиада будет не только соревнованием спортсменов, но и ареной жестокой конкуренции брендов. И хотя главные спонсорские контракты заполучили марки, отношения к спорту не имеющие, настоящие короли спортивного маркетинга там присутствуют в виде логотипов, нашивок на форме спортсменов, надписей на подиумах или чехлов на телекамерах. Forbes.com оценил стоимость брендов в мире спорта — по тому, какую долю капитализации компании они обеспечивают. Золото и бронзу по этому показателю получили Nike и Adidas, а вот второе место неожиданно занял телеканал ESPN, принадлежащий компании Disney.

просмотров: 7801

Реклама зависла в Интернете

:: Российский рекламный рынок сдулся почти на треть

Маркетинг, сбыт[19-02-2010] :

В кризисные времена Интернет оказался единственным растущим медиа, как по объему рекламы, так и с точки зрения средств, на нее потраченных. Во всех других сегментах - на телевидении и радио, в печатных изданиях и наружной рекламе - объемы рекламы сокращаются.

просмотров: 4569

Книги и БАДы

Маркетинг, сбыт[19-02-2010] :

Аналитики компании Nielsen установили, что 90% интернет-пользователей мира делает покупки в Сети. В России это значение несколько ниже — 83%, хотя позитивные тенденции на рынке онлайн-шоппинга есть и в нашей стране. 63% респондентов в России заявили, что делали покупки в Интернете за последние три месяца.

просмотров: 4626

Маркетинговая борьба «Растишки» и «Здрайверов»

:: Рекламисты повторяют друг друга, чтобы доказать натуральность продукта

Маркетинг, сбыт[19-02-2010] :

В эфир российских телеканалов вышел ролик бренда «Растишка», разработанный агентством Young and Rubicam Moscow.

просмотров: 5303

Торговля: жизнь по новым правилам

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

С 1 февраля торговле предписано жить по-новому. Вступивший в силу закон ограничит бонусы сетей и рыночную долю крупных ритейлеров в регионах. Но полноценное применение закона сейчас не начнется. Большая часть сетей воспользовалась отсрочкой для приведения договоров поставок в норму и продлевает старые договора.

просмотров: 3935

Вокруг Закона о торговле разгорелись нешуточные страсти

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

Свершилось! Закон о торговле принят Государственной думой, теперь на очереди Совет Федерации, который должен рассмотреть его на своем последнем в 2009 году пленарном заседании, а затем утверждение документа президентом РФ. То, что волевым решением властей работа над законом была ускорена, вполне понятно — иначе обсуждение могло затянуться на месяцы, а может, и годы. Впрочем, если случится, что последние этапы нашумевший закон пройдет гладко и вступит в силу, как и планировалось, в феврале 2010 года, споры вокруг него не улягутся еще долго, и новых корректировок документу, скорее всего, не избежать.

просмотров: 5017

«Эльдорадо» обвинили в обмане покупателей

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) подал иск в Останкинский районный суд Москвы к розничной сети «Эльдорадо». СПРФ обвиняет ритейлера в недобросовестной рекламе и обмане потребителей. Ознакомительное заседание суда прошло 18 января.

просмотров: 5042

Торговым сетям "накручивают" штрафы

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

Штрафы за нарушение закона о торговле Федеральная антимонопольная служба описала на своем сайте, в проекте поправок к Кодексу об административных правонарушениях.

просмотров: 5721

Таможня рвет подметки

:: Эксперты прогнозируют, что к весне обувь подорожает

Маркетинг, сбыт[11-02-2010] :

Федеральная таможенная служба выпустила некий внутренний документ для служебного пользования, реализация которого спровоцирует рост цен на импортную кожаную обувь в России. К весне она может подорожать как минимум на 10-15 процентов. Такая информация прошла в некоторых СМИ.

просмотров: 5687
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.238 сек.
Яндекс.Метрика