23 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 17:49:50
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Вкусных конфет не будет

Маркетинг, сбыт[25-06-2009] :

Повышение таможенных пошлин на тропические масла, скорее всего, не увеличит спрос на животные жиры, а отечественные производители не откажутся от использования дешевого сырья.

просмотров: 6054

«Ашан» с лишней буквой

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Группа Auchan, владеющая сетью гипермаркетов по всему миру, намерена судиться с небольшим московским магазином «Аршан» за использование схожего по звучанию товарного знака. Иск к ООО «Аршан» (Москва, ул. Марксистская, 9-1) от группы Auchan (Франция, Круа) вчера появился на сайте Арбитражного суда Москвы. В «Аршане» удивлены претензиями со стороны французской сети: в компанию никто не обращался для решения вопроса в досудебном порядке. Тем не менее в июне супермаркет планируется переименовать.

просмотров: 7229

Metro спустилось в Петербург

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Мировому лидеру бесплатной прессы концерну Metro International принадлежит 58,5% ИД "Три короны", выпускающего с 2005 года в Петербурге по франшизе газету Metro.

просмотров: 6689

"Техносиле" расчистили полки

:: Поставщики отказались отгружать товар из-за больших задолженностей сети

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Как стало известно "Ъ", одна из крупнейших сетей бытовой техники и электроники "Техносила" осталась без нескольких крупных поставщиков. Из-за задолженности ритейлера отгрузки товара прекратили, в частности, Panasonic, Sharp, Whirpool, дистрибуторские компании "Пирит" и Kraftway. На них суммарно могло приходиться до 25% от оборота сети. Руководство "Техносилы" обещает возобновить работу с ведущими брендами в ближайшее время.

просмотров: 6696

Исследователи нашли настоящую "нацию фаст-фуда". И это не американцы

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Граждан Соединенных Штатов окрестили "нацией фаст-фуда", однако данные последних соцопросов показывают, что это уже не так. В ходе исследований, проведенных среди 10300 человек в 12 странах, о своей непреодолимой привязанности к быстрой еде заявили лишь 44% американцев. В это же время в Болгарии аналогичное признание сделали 68% респондентов, пишет InoPressa.ru со ссылкой на USA Today. Наименьшее число любителей фаст-фуда - в Швеции (19%) и Малайзии (20%), свидетельствуют исследования.

просмотров: 6268

Digg создал рекламную сеть на основе голосов пользователей

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Социальный новостной сайт Digg запустил рекламную платформу Digg Ads, учитывающую голоса пользователей за и против конкретного рекламного объявления, говорится в официальном блоге ресурса.

просмотров: 5970

Вирусный маркетинг

Маркетинг, сбыт[22-06-2009] :

Пока одни гадали, станет ли свиной грипп пандемией, другие хорошо заработали на страхе людей.

просмотров: 5773

ФАС обвинила Microsoft в прекращении поставок Windows XP

Маркетинг, сбыт[17-06-2009] :

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвиняет Microsoft в нарушении закона о конкуренции. Соответствующее дело, возбужденное антимонопольщиками, будет рассмотрено 24 июля. Об этом сообщает в пресс-релизе ФАС.

просмотров: 5866

Efes pilsener меняет имидж

:: Группа компаний Efes провела рестайлинг своего флагманского брэнда Efes pilsener.

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

С апреля Efes pilsener радикально меняет имидж, приобретает более современный облик, при этом сохраняя узнаваемые черты стиля, хорошо знакомые потребителю. В рамках рестайлинга существенные изменения затронули упаковку пива. Прежде всего, напиток теперь разливается в бутылку из зеленого стекла. Плавные округлые очертания прежней упаковки сменились четкими прямыми линиями. Для большего удобства потребителей бутылка оснащена инновационной пробкой «ринг пул», облегчающей доступ к напитку.

просмотров: 9528

Почему россияне экономят на макаронах, а не на кофе и конфетах

Маркетинг, сбыт[09-06-2009] :

Еще в середине осени исследовательские компании не стеснялись задавать жителям России вопрос «Знаете ли вы о том, что в нашей стране кризис?». Ведь многие действительно не знали. А экономить собирались разве что на развлечениях и отпускных поездках. Сейчас большинство разобралось, что к чему. По последнему опросу «Ромира», уже 40% россиян готовы экономить на еде, отказываясь от дорогих продуктов в пользу их более дешевых аналогов.

просмотров: 5964
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.239 сек.
Яндекс.Метрика