28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 19:30:47
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Рынок рекламы просел на треть

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала отчет по российскому рынку рекламы в первом квартале 2009 года. Падение рынка, ставшее реальностью еще осенью 2008 года, с января по март 2009-го составило 29% , 42 млн. рублей в стоимостном выражении.

просмотров: 5995

Как супермаркет в метро рекламировался

Маркетинг, сбыт[28-05-2009] :

Корейское рекламное агентство Cheil Worldwide провело масштабную и необычную рекламную кампанию для нового супермаркета HomePlus в Сеуле. Авторы проекта создали стикеры с изображением магазинных полок в натуральную величину и заклеили ими всю станцию метро, на которой находится магазин. Огромные постеры с фотографиями расставленных на полке супермаркета продуктов питания были размещены на всех колоннах и стенах станции, чтобы у пассажиров подземки складывалось полное ощущение, что они находятся в магазине.

просмотров: 5725

16-17 июня, в рамках выставки РОСУПАК, в Москве, в Крокус-Экспо состоится Международный Деловой Форум «Стратегические вызовы российской упаковочной индустрии»

Маркетинг, сбыт[15-05-2009] :

Организатор форума - компания ИМПЕРИЯ (совместно с MVK и Национальной конфедерацией упаковщиков). Форум пройдет во второй раз.

просмотров: 5444

"Спонсоры завтрашнего дня" - новый девиз Intel

Маркетинг, сбыт[15-05-2009] :

Корпорация Intel запускает новую рекламную кампанию, девиз которой - "Sponsors of Tomorrow". Пиар-акция пройдет более чем в 20 странах, но ее целью является не продвижение какого-либо конкретного проекта Intel, а популяризация бренда компании в целом.

просмотров: 8326

Efes погорел на рубле

:: Из-за его девальвации пивовар получил убыток

Маркетинг, сбыт[15-05-2009] :

Ослабление рубля к доллару продолжает оказывать негативное влияние на финансовые показатели FMCG-компаний, работающих в России. Вслед за «Вимм-Билль-Данном», получившим убыток в четвертом квартале из-за курсовой разницы, об аналогичных проблемах заявила пивоваренная компания Efes Breweries International, около 80% продаж которой приходится на российский рынок. Чистый убыток пивовара в 2008 году составил 58,8 млн долл. против прибыли в размере 37,3 млн долл. в 2007 году.

просмотров: 6426

В Беларуси разрешена реклама алкогольных напитков на сайтах их производителей

Маркетинг, сбыт[15-05-2009] :

В целях наращивания экспортных поставок алкогольной продукции в Беларуси разрешено рекламирование отдельных сведений об алкогольных напитках на сайтах их производителей в сети интернет.

просмотров: 5421

Adidas подсчитывает убытки, но не теряет надежды

Маркетинг, сбыт[15-05-2009] :

Германская компания Adidas, второй по масштабам производитель спорттоваров в мире, объявила о падении объемов чистой прибыли в первом квартале 2009 года на 97% по отношению к тому же периоду годом ранее.

просмотров: 7114

Как Тед Тёрнер деньги искал

Маркетинг, сбыт[15-05-2009] :

Одно время, в начале своей деятельности, Тед Тёрнер занимался тем, что приобретал убыточные телеканалы, заполнял их новаторскими, вызывающими программами и рекламными клипами, привлекал новую зрительскую аудиторию и выводил телеканалы на прибыль.

просмотров: 6005

Российские потребители превратились в пессимистов

Маркетинг, сбыт[04-05-2009] :

«Выжидательные настроения, наблюдавшиеся в России в конце 2008 г., сменились резким разочарованием и ожиданием самого худшего», — объясняет Дуайт Уотсон, гендиректор «Nielsen Россия».

просмотров: 5653

Южносахалинская компания «Гильдия» оштрафована за наружную рекламу крепкого алкоголя

Маркетинг, сбыт[04-05-2009] :

Компания «Гильдия» оштрафована на 100 тыс. руб. за незаконное размещение наружной рекламы алкогольной продукции в Южно-Сахалинске. Решение привлечь компанию к административной ответственности принято заместителем руководителя сахалинского УФАС.

просмотров: 6404
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.223 сек.
Яндекс.Метрика