19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 22:30:54
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Для кого и на что россияне не жалеют в кризис своих денег

Маркетинг, сбыт[21-04-2009] :

Компании «Profi Online Research» и «Qualitel Data Services» опубликовали результаты совместного исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» , которое проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года. Выяснилось, что даже в условиях кризиса, существуют некоторые причины, по которым люди станут покупать дорогие товары и переплачивать за услуги.

просмотров: 7849

Высший арбитражный суд расставляет сети для ритейлеров

:: Им могут запретить навязывать поставщикам платежи и бонусы

Маркетинг, сбыт[21-04-2009] :

Высший арбитражный суд (ВАС) может поддержать попытки Федеральной антимонопольной службы (ФАС) ограничить взимание розничными сетями с поставщиков многочисленных платежей и бонусов, без которых товар не может попасть в магазины. В пользу ФАС может быть решено дело, в котором крупным торговым сетям предписано исключить из договоров с контрагентами подобные условия. ФАС считает, что из-за них растут цены на товары. Ритейлеры, напротив, уверены, что цены вырастут как раз в случае отмены платежей с поставщиков.

просмотров: 6909

Китайская кухня: четыре секрета

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Кризис не пощадил большого восточного соседа. Крепко вмазал по экспорту. Оттуда ударная волна покатила дальше. Снесла ряд предприятий. В овраг банкротства. Вместе с миллионами занятых. Сейчас слабеет. Постепенно утрачивая свою злую силу.

просмотров: 6452

Секретная формула Coca-Cola

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Рекламное агентство Wieden + Kennedy рассказало в данном ролике о секретной формуле всемирно известного напитка Coca-Cola. Точнее о тех людях, которые хранят эту тайну и о том, что может случиться, если что-то произойдет с одним из них.

просмотров: 7329

ФАС копает в сетевой торговле. Раскопки дают результаты

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Поставщикам приходится платить колоссальные суммы, пока товары доберутся до полок супермаркетов. Как выяснила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), информирует "Интерфакс", в некоторых сетях торговые наценки и другие накрутки составляют до 80% от общей стоимости товара.

просмотров: 5798

Хладокомбинат шлет горячий привет Америке

:: Барак Обама попал в рекламную историю на Урале

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Президент США Барак Обама стал невольным героем истории, связанной с рекламой эскимо, выпускаемого в России екатеринбургским ООО "Хладокомбинат N 3" под слоганом "Темное в белом". Американские СМИ уже заподозрили российских производителей в расизме.

просмотров: 6734

Хозяйка магазина, чтобы "побороть" мусор, надписывает обертки продуктов именами покупателей

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Владелица магазина в английском графстве Глостершир сумела на 40% сократить количество мусора в округе, подписав обертки своих продуктов именами приобретающих их детей. Вдохновленная результатами, она планирует перенести подобную практику и на взрослых, пишет Daily Mirror.52-летняя Ивон Фрауд помечает каждую обертку, пакет или бутылку именем покупателя. Для чистоты эксперимента она использует черный несмываемый маркер.

просмотров: 5832

Как супермаркет привлек новых покупателей и увеличил продажи с помощью необычной лотереи

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Всевозможные лотереи и розыгрыши - популярный способ, чтобы лишний раз привлечь в магазин новых покупателей. И одна из проблем - выбор призового фонда. Слишком дорогие призы уменьшают прибыльность акции, а слишком дешевые - не привлекают клиентов.

просмотров: 7127

"Росспиртпром" погасил "Зеленую марку"

:: Госкомпания собрала команду топ-менеджеров

Маркетинг, сбыт[09-04-2009] :

Создатели одного из самых успешных водочных брендов в России — "Зеленая марка" — теперь будут работать на государство. Как стало известно "Ъ", бывшие топ-менеджеры холдинга "Русский алкоголь" (владеет "Зеленой маркой") Владимир Иванов и Вадим Касьянов вчера были назначены заместителями гендиректора ОАО "Росспиртпром" (обеспечивает 40% всего производства спирта и 16% водки в стране) Игоря Алешина.

просмотров: 18758

Самые популярные у рекламодателей носители на нью-йоркской Таймс-сквер пустуют уже месяц

Маркетинг, сбыт[01-04-2009] :

Около месяца пустуют три самых популярных у рекламодателей щита, размещенные на самой известной площади Нью-Йорка – Таймс-сквер.

просмотров: 5984
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.230 сек.
Яндекс.Метрика