18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 19:35:22
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




86% российской молодежи не может жить без жевательной резинки

Маркетинг, сбыт[04-02-2009] :

Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился в декабре и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, проживающих в российских городах-миллионниках, которые в течение последних 2-3 месяцев покупали такие продукты питания как чипсы, шоколадные батончики, пиво, энергетики, газированные напитки и т.д. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок, предпочтениям аудитории и влиянию цены на выбор респондентами продукта того или иного бренда.

просмотров: 7947

Таинство золота от Olmeca

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

Текила Olmeca продолжает начатую известным японским арт-фотографом Кендзи Иши серию визуальных работ, и с гордостью представляет новые образы рекламной кампании The Mystery of Gold (Таинство золота) от нью-йоркского фэшн-фотографа Фила Пойнтера.

просмотров: 5882

Американский учитель продавал рекламные места на листах с тестами

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

В Сан-Диего учитель математики Том Фарбер (Tom Farber) продавал места на листах с тестовыми заданиями для размещения рекламы, сообщает Los Angeles Times. Таким образом он рассчитывал покрыть расходы от изготовления копий тестовых листов. По информации Associated Press, стоимость размещения рекламы или сообщения в нижней части листа с тестом составляла для родителей учеников 20 долларов. Стоимость места на листах с итоговым тестом - 30 долларов.

просмотров: 6373

Кризис не поменял новогодние гастрономические предпочтения россиян - Cтатистика предновогодних покупок жителей крупных городов России

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

Кризис не поменял новогодние гастрономические предпочтения россиян. По-прежнему на столе будут шампанское, икра и апельсины. Об этом красноречиво свидетельствуют данные о декабрьских покупках жителей крупных городов России.

просмотров: 7262

Рекламирование посредством бесплатной раздачи книг

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

В Америке, в Англии и Франции давно уже некоторые из богатых торговых фирм практиковали рекламирование своего товара посредством бесплатной раздачи какого-либо сочинения одного из популярнейших писателей.

просмотров: 5511

Создан самый тонкий в мире телевизор

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

Корейский производитель электроники компания Samsung Electronics планирует через 3 дня на выставке электронных новинок CES 2008 в Лас-Вегасе показать свою новую разработку - телевизор, толщина которого составляет всего 6,5 мм. В компании говорят, что их детище станет самым тонким в мире телевизором, дошедшим до состояния готового продукта, пригодного к продаже, пишет CyberSecurity.

просмотров: 7673

Японцы приготовили на День влюбленных шоколадное пиво

Маркетинг, сбыт[16-01-2009] :

Сладкое пиво появляется в Японии не впервые - до этого было детское. Ещё в этой стране бывает пивное мороженое и пенный напиток с меняющимся вкусом.

просмотров: 6681

Единственный в мире отель 0* ждет своих посетителей

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

На северо-востоке Швейцарии, у самой границы с Лихтенштейном в небольшом городке Зевелен открылся уже успевший стать знаменитым отель категории «ноль звезд». В гостиницу был переоборудован бывший военный бункер, построенный для защиты населения во время ядерной войны и за все годы существования лишь несколько раз служивший площадкой для армейских учений.

просмотров: 6626

Без зарплат и бонусов

:: Траты на персонал сокращают 94% компаний

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

В связи с кризисом 94% компаний сокращают или замораживают расходы, связанные с управлением персоналом, расходы на корпоративные мероприятия, обучение и развитие, наем персонала и командировки. При этом работодатели надеются на повышение лояльности и более высокую отдачу сотрудников. К такому выводу пришли авторы исследования компании PricewaterhouseCoopers (PwC), которая подготовила обзор по мерам в сфере управления персоналом для преодоления кризиса. Впрочем, как заявил в пятницу премьер-министр Владимир Путин, об уволенных российских сотрудниках позаботится государство: службы занятости займутся их переобучением и поиском нового места работы.

просмотров: 7024

ТОР-10 товаров, которые российские туристы чаще всего привозят домой из зарубежных поездок

Маркетинг, сбыт[23-12-2008] :

Компания American Express выяснила , как и на что россияне тратят деньги в зарубежных поездках. По данным компании, 27% российских туристов выезжали или планируют съездить за границу специально для того, чтобы пройтись по магазинам. Независимо от цели поездки 36% путешественников берут с собой средства на сумму, превышающую в эквиваленте 1000 долларов, наличными, на карточке или в дорожных чеках. При этом 42% респондентов признались, что тратят все деньги без остатка и вовсе не ограничиваются покупкой скромных сувениров:

просмотров: 7007
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.227 сек.
Яндекс.Метрика