29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 15:15:41
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Британские потребители выбрали самые ненавистные бренды

Маркетинг, сбыт[04-06-2008] :

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании, сообщает издание The Register. Об этом говорится в исследовании "Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим" (Brands we love, brands we hate), подготовленном журналом Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2.

просмотров: 7400

Неудачная рифма обошлась в 40 тысяч рублей.

Маркетинг, сбыт[04-06-2008] :

В погоне за ростом продаж наши предприниматели применяют все более изощренные способы привлечения покупателей. Например, владельцы обувного магазина в Калининграде придумали для этого рекламный слоган, рифмовавшийся с широко распространенным матерным словом: «Еврообувь» - это сеть, цены просто…». Дальше в рифму.

просмотров: 8266

Вертикаль в шоколаде

Маркетинг, сбыт[29-05-2008] :

Пока западные игроки придумывают новые способы продвижения своих товаров и наращивают маркетинговые бюджеты, российские "Объединенные кондитеры" идут своим путем — они скупают сырьевые активы в надежде снизить себестоимость продукции.

просмотров: 7406

Renault намерен выпускать в России еще одну свою модель

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Концерн Renault намерен запустить на своем заводе в Москве сборку новой модели автомобиля. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".

просмотров: 6732

Сеть WiMAX появилась в 32 регионах России

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Компания Virgin Group во главе с британским миллиардером Ричардом Брэнсоном запустила в России свой первый проект – сеть беспроводного широкополосного доступа на базе технологии WiMAX. Сеть уже доступна 32 регионам России: Москве, Санкт-Петербургу и двадцати крупным городам страны. В ближайшие 5 лет компания планирует занять 10% рынка широкополосного доступа, объем которого составит 5,5 миллиардов долларов в 2013, передает «Коммерсант».

просмотров: 7541

Маркетинговая дозаправка

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Для детройтских производителей автомобилей весна 2008 г. выдалась тяжелой. Март оказался для них по результатам продаж в США худшим за последние 10 лет. А в апреле продажи General Motors и Ford Motor на рынке США снизились по сравнению с 2007 г. соответственно на 16% и 12%.

просмотров: 6778

Российским предприятиям выгодно регистрировать товарные знаки и получать патенты до вступления России в ВТО

Маркетинг, сбыт[21-05-2008] :

Как отметили на совещании по международной регистрации товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности патентные поверенные из фирмы «Интеллект Патент», в настоящий момент в России действует двойная шкала взимания пошлин: для россиян в рублях и в валюте для иностранцев. Например, за подачу заявки на изобретение россиянин платит в семь-восемь раз меньше, чем иностранец.

просмотров: 6552

Только 2% Россиян всегда покупают новинки продуктов питания

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

Консервативность взглядов российского потребителя на продукты питания еще раз подтвердило исследование ROMIR Monitoring. Согласно исследованию, только 2% россиян постоянно экспериментируют с новыми вкусовыми ощущениями и всегда покупают новинки продуктов питания. Более того, около трети покупателей (32%) весьма лояльны в отношении любимых продуктов: если таковых не оказывается в магазине, то они предпочитают пойти за ними в другую торговую точку.

просмотров: 9427

Coca-Cola начала выпуск "настоящего кваса"

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

Компания Coca-Cola начала выпускать квас под брендом "Кружка и бочка". Напиток поступит в продажу летом. Слоганом маркетинговой программы напитка станет "Кружка и Бочка" - Настоящий квас!"

просмотров: 7093

Анализ Интернет-активности промышленных предприятий России

Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :

Промышленность – область приоритетного развития в нашей стране. Естественно, что такое положение вещей оказывает существенное влияние на Интернет-политику современного Рунета, и, как следствие, возникает большое количество свободно доступных информационных промышленных ресурсов. В основной массе подобные порталы довольно схожи по структуре и содержанию. Их основная цель - обеспечить взаимодействие между производителями и потребителями промышленной продукции.

просмотров: 8760
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.223 сек.
Яндекс.Метрика