Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Содержание страницы:
Британские потребители выбрали самые ненавистные брендыМаркетинг, сбыт[04-06-2008] :Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании, сообщает издание The Register. Об этом говорится в исследовании "Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим" (Brands we love, brands we hate), подготовленном журналом Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2. просмотров: 7400 Неудачная рифма обошлась в 40 тысяч рублей.Маркетинг, сбыт[04-06-2008] :В погоне за ростом продаж наши предприниматели применяют все более изощренные способы привлечения покупателей. Например, владельцы обувного магазина в Калининграде придумали для этого рекламный слоган, рифмовавшийся с широко распространенным матерным словом: «Еврообувь» - это сеть, цены просто…». Дальше в рифму. просмотров: 8266 Вертикаль в шоколадеМаркетинг, сбыт[29-05-2008] :Пока западные игроки придумывают новые способы продвижения своих товаров и наращивают маркетинговые бюджеты, российские "Объединенные кондитеры" идут своим путем — они скупают сырьевые активы в надежде снизить себестоимость продукции. просмотров: 7406 Renault намерен выпускать в России еще одну свою модельМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Концерн Renault намерен запустить на своем заводе в Москве сборку новой модели автомобиля. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ". просмотров: 6732 Сеть WiMAX появилась в 32 регионах РоссииМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Компания Virgin Group во главе с британским миллиардером Ричардом Брэнсоном запустила в России свой первый проект – сеть беспроводного широкополосного доступа на базе технологии WiMAX. Сеть уже доступна 32 регионам России: Москве, Санкт-Петербургу и двадцати крупным городам страны. В ближайшие 5 лет компания планирует занять 10% рынка широкополосного доступа, объем которого составит 5,5 миллиардов долларов в 2013, передает «Коммерсант». просмотров: 7541 Маркетинговая дозаправкаМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Для детройтских производителей автомобилей весна 2008 г. выдалась тяжелой. Март оказался для них по результатам продаж в США худшим за последние 10 лет. А в апреле продажи General Motors и Ford Motor на рынке США снизились по сравнению с 2007 г. соответственно на 16% и 12%. просмотров: 6778 Российским предприятиям выгодно регистрировать товарные знаки и получать патенты до вступления России в ВТОМаркетинг, сбыт[21-05-2008] :Как отметили на совещании по международной регистрации товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности патентные поверенные из фирмы «Интеллект Патент», в настоящий момент в России действует двойная шкала взимания пошлин: для россиян в рублях и в валюте для иностранцев. Например, за подачу заявки на изобретение россиянин платит в семь-восемь раз меньше, чем иностранец. просмотров: 6552 Только 2% Россиян всегда покупают новинки продуктов питанияМаркетинг, сбыт[08-05-2008] :Консервативность взглядов российского потребителя на продукты питания еще раз подтвердило исследование ROMIR Monitoring. Согласно исследованию, только 2% россиян постоянно экспериментируют с новыми вкусовыми ощущениями и всегда покупают новинки продуктов питания. Более того, около трети покупателей (32%) весьма лояльны в отношении любимых продуктов: если таковых не оказывается в магазине, то они предпочитают пойти за ними в другую торговую точку. просмотров: 9427 Coca-Cola начала выпуск "настоящего кваса"Маркетинг, сбыт[08-05-2008] :Компания Coca-Cola начала выпускать квас под брендом "Кружка и бочка". Напиток поступит в продажу летом. Слоганом маркетинговой программы напитка станет "Кружка и Бочка" - Настоящий квас!" просмотров: 7093 Анализ Интернет-активности промышленных предприятий РоссииМаркетинг, сбыт[08-05-2008] :Промышленность – область приоритетного развития в нашей стране. Естественно, что такое положение вещей оказывает существенное влияние на Интернет-политику современного Рунета, и, как следствие, возникает большое количество свободно доступных информационных промышленных ресурсов. В основной массе подобные порталы довольно схожи по структуре и содержанию. Их основная цель - обеспечить взаимодействие между производителями и потребителями промышленной продукции. просмотров: 8760 ↑ Наверх |
Лента новостей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|