19 января 2022 г. Среда | Время МСК: 11:28:49
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Одним из самых выгодных в мире бизнесов признано строительство туалетов

Маркетинг, сбыт[28-03-2008] :

Исследование Университета ООН показало, что вложение $1 в постройку туалетов для людей, их не имеющих, способно принести $9 прибыли. По данным этого исследования, ныне 2.6 млрд. человек - треть населения планеты - не имеют доступа к нормальным туалетам. Каждый из них тратит в среднем полчаса в день на поиск и посещение общественных туалетов. В результате, за месяц человек теряет двое суток времени только на это. Для того, чтобы сократить вдвое число жителей Земли, не имеющих доступа к нормальной канализации, до 2015 года требуется израсходовать $38 млрд., что менее 1% мировых расходов на оборону. Эти инвестиции принесут $347 млрд. прибыли - за счет улучшения здоровья населения, снижения уровня смертности и роста производительности труда.

просмотров: 8770

"Я" выбрал "Пепси"

:: Американская компания готова поглотить крупнейшую соковую компанию России

Маркетинг, сбыт[28-03-2008] :

Вчера американская компания "Пепсико" официально объявила о том, что покупает 75,5 процента акций российского завода "Лебедянский", известного производителя натуральных соков и нектаров "Я", "Тонус", "Фруктовый сад". Сумма сделки составит 1,357 миллиарда долларов. Крупнейшая сделка поглощения в отрасли должна получить одобрение российских антимонопольных органов.

просмотров: 6850

В Америке внесен на рассмотрение законопроект, запрещающий таргетированную рекламу

Маркетинг, сбыт[28-03-2008] :

После публикации материалов NY Times о том, как интернет компании Google, Microsoft и Yahoo собирают информацию о своих пользователях и затем используют ее для показа таргетированной рекламы, один из членов ассамблеи Нью-Йорка решил бороться с этим явлением на законодательном уровне. Демократ Ричард Бродски (Richard L. Brodsky) намерен способствовать появлению закона об ограничении или даже запрете доступа поисковых систем к информации о пользователях. Бродски считает, что компании не имеют права собирать информацию без ведома граждан. До этого демократ уже проводил акции по защите жителей Нью-Йорка от таргетированной рекламы, теперь же он намерен внести изменения, касающиеся этой проблемы, на национальном уровне.

просмотров: 6702

"Человеконенавистнические достижения в спаивании нации": рекламная кампания водки "Дамская" проходит экспертизу Роспотребнадзора

Маркетинг, сбыт[27-03-2008] :

Реклама водки "Дамская" обратила на себя внимание главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко. Позиционирующяяся как продукт для женщин водка вызвала негодование главного государственного санитарного врача страны, которое он выразил определением "рафинированный цинизм", - сообщает "Интерфакс".

просмотров: 6581

В Санкт-Петербурге появился новый вид наружной рекламы

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

В начале февраля на базе холдинга «Санкт-Петербургский Дом Рекламы и Дизайна» стартовал уникальный для России проект. Он заключается в новом подходе к размещению рекламы на транспорте. А благодаря тенденциям развития рекламного рынка в Санкт-Петербурге, у этого проекта большое будущее.

просмотров: 10538

СТС Медиа купил мужчин старше сорока. Канал ДТВ приобретен холдингом за 395 миллионов долларов

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Последний телеканал, вещающий по всей стране и не принадлежащий ни одному из холдингов, обрел владельца. СТС Медиа заключила соглашение с компанией Modern Times Group (MTG) о приобретении канала ДТВ за 395 миллионов долларов. Президент СТС Медиа Александр Роднянский считает сделку фундаментальным прорывом в реализации стратегии развития холдинга. Ориентированный на мужскую аудиторию старше сорока лет, ДТВ органично дополнит востребованный среди молодежи СТС и пользующейся популярностью у женщин "Домашний".

просмотров: 8315

Прощай, «Олейна»?

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Во время моих тренингов участники задают вопрос, почему лидеры частенько отдают пальму первенства своим преследователям? Я не придумываю велосипед, и соглашаюсь со специалистами, которые сформулировали причину до меня: ошибки менеджмента. Если есть деньги, дистрибуция, торговая марка, узнавание и прочие фундаменты счастливого завтра, то только человеческий фактор является главной причиной непопадания в это самое счастливое завтра.

просмотров: 7287

Маркетинг

:: Бразильское мороженое с электронной начинкой.

Маркетинг, сбыт[19-03-2008] :

Бразильское мороженое с электронной начинкой. Южноамериканский производитель мороженого Kibon давно практикует разного рода розыгрыши призов. Прежде выигрышный код печатали на деревянной палочке эскимо: предъявив ее, можно было получить подарок. Но недавно в Kibon решили разыграть 10 тысяч плееров iPod Shuffle. И тут кому-то в голову пришла идея поместить приз… непосредственно в мороженое. Вот только простейшие тесты показали, что такая техника не выдерживает температур от -20 до -30 градусов.

просмотров: 6184

Американскую косметику с Христом в Сингапуре сочли оскорбительной

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

Католики Сингапура добились от местной торговой сети изъятия из продажи косметических изделий, на этикетках которых изображён Иисус Христос. В трёх местных магазинах сети Topshop ранее можно было купить косметические изделия из серии "Приукраситься для Христа". На их этикетках изображен Иисус Христос, на которого с обожанием смотрят две женщины.

просмотров: 5946

Динамика цен на популярные модели автомобилей в 2006-2008 годах

Маркетинг, сбыт[28-02-2008] :

Динамика цен на популярные модели автомобилей в 2006-2008 годах

просмотров: 10981
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.239 сек.
Яндекс.Метрика