28 января 2022 г. Пятница | Время МСК: 08:13:20
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Герой "Lost" стал лицом мужской линии L’Oréal

Маркетинг, сбыт[17-07-2007] :

Герои сериала "Lost" завоевывают глянцевый мир. Сначала обворожительный актер Джош Холлоуей принял участие в рекламной компании аромата Cool Water брэнда Davidoff, а теперь Мэтью Фокс стал официальным лицом линии мужской косметики Men Expert для L’Oréal.

просмотров: 6392

Европейцы узнают правду о продуктах питания

Маркетинг, сбыт[17-07-2007] :

С 1 июля в Евросоюзе вступила в силу директива, регулирующая надписи на упаковках с продуктами питания. Теперь производителям запрещено голословно утверждать, что их продукты полезны для здоровья. Об этом пишет издание "Telegraf".

просмотров: 6098

Запрет на рекламные расходы

Маркетинг, сбыт[17-07-2007] :

В современных условиях успешное развитие бизнеса без рекламы просто невозможно. А потому бухгалтерам довольно часто приходится иметь дело с учетом одноименных расходов. Однако, как оказалось, весь их труд может враз стать напрасной тратой времени. Причина такого поворота событий кроется отнюдь не в трактовках Налогового кодекса. Все дело в рекламном законодательстве, за соблюдением которого следит Федеральная антимонопольная служба.

просмотров: 6020

Крупнейший производитель готовых супов начинает экспансию в РФ

Маркетинг, сбыт[17-07-2007] :

Американская Campbell Soup Co., крупнейший мировой производитель готовых супов, начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете. Компания рассматривает рынки России и других развивающихся стран, как очень перспективные. Своими основными покупателями маркетологи Campbell Soup Co считают недавно вышедших замуж молодых женщин, поэтому купоны на продукцию компании будут раздаваться в ЗАГСах.

просмотров: 7709

Пещерный маркетинг

Маркетинг, сбыт[17-07-2007] :

Неандертальцы -- тоже люди. Эту политкорректную, хотя и далекую от автострахового бизнеса идею уже второй год пытаются донести до американской публики люди с покрытыми шерстью лицами и здоровенными надбровными дугами. «Неандертальцы» участвуют в рекламной кампании автостраховой фирмы GEICO. Заменить традиционные рекламные ролики невероятно смешным и пародирующим американскую политкорректность сериалом про «пещерных людей», посещающих психоаналитика и участвующих в ток-шоу, придумал директор рекламного агентства Martin Agency Майк Хьюз.

просмотров: 5960

Депутаты Госдумы защитили советские бренды

Маркетинг, сбыт[17-07-2007] :

Госдума приняла закон, который запрещает иностранным компаниям работать в России под советскими брендами, если правами на них уже обладают российские компании.

просмотров: 5954

Более 60% посетителей аптек - женщины

Маркетинг, сбыт[19-06-2007] :

Заботясь о своем здоровье и здоровье своих близких, женщины чаще мужчин делают покупки в аптеках - их доля в числе посетителей аптечных сетей Петербурга составляет 65,3%. Исследователи компании "КОМКОН - Санкт-Петербург" проанализировали различия в социально-демографических и психографических характеристиках посетителей четырех аптечных сетей Санкт-Петербурга: "Фармакор", "Первая Помощь", "Натур Продукт" и "36,6".

просмотров: 6701

«Красный Восток» идет на Запад

Маркетинг, сбыт[19-06-2007] :

Братья Айрат и Ильшат Хайруллины, основные владельцы агропромышленного холдинга «Красный Восток-Агро», намерены в течение ближайших двух лет вывести компанию на IPO. Предполагаемый объем размещения не сообщается. «Красный Восток-Агро» создан в 2003 году, в него входят свыше 130 молочных, зерновых и животноводческих хозяйств, перерабатывающие комбинаты.

просмотров: 6704

Xerox

Маркетинг, сбыт[19-06-2007] :

Корпорация Xerox купила американскую компанию Global Imaging Systems за 1,5 млрд. долл. наличными. Как утверждают представители Xerox, в результате сделки партнерская сеть корпорации, работающая с сегментом малого и среднего бизнеса на территории США, увеличится на 50 %, а штат сервисных специалистов - на 1,4 тыс. человек, что позволит обслуживать 200 тыс. новых заказчиков.

просмотров: 5965

Нашим брендам приказано наступать.

:: Минэкономразвития разработало стратегию продвижения национального имиджа

Маркетинг, сбыт[19-06-2007] :

В июне на своем очередном заседании правительство России рассмотрит проект "Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы". На ее основе предполагается разработать программу "Бренд России" (2008 - 2010 годы).

просмотров: 7551
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.257 сек.
Яндекс.Метрика