28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 22:51:54
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Компании будут уплачивать за нарушения антимонопольного законодательства с 13 мая

Маркетинг, сбыт[28-05-2007] :

МОСКВА, 14 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Недобросовестные компании за грубые нарушения антимонопольного законодательства /злоупотребление доминирующим положением на рынке или согласованные действия, ограничивающие конкуренцию/ с 13 мая будут уплачивать "оборотные" штрафы в размере от 1 до 15 проц от выручки от реализации товара, на рынке которого было совершено правонарушение. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

просмотров: 6548

Еще несколько слов о фокус-группах

Маркетинг, сбыт[17-05-2007] :

В последнее время особой популярностью пользуется такой метод проведения маркетинговых исследований, как фокус-группы.

просмотров: 7288

Слово «Toyota» стоит $33,4 млрд.

Маркетинг, сбыт[16-05-2007] :

Бренд Toyota признан самым дорогим в мире. По мнению экспертов, фирменный «тойотовский» значок и слово Toyota стоит сейчас $33,4 млрд. При этом год назад бренд Toyota стоит на 11% меньше.

просмотров: 6677

Если спам не убьют, то он умрет сам

Маркетинг, сбыт[16-05-2007] :

Несмотря на то что большинство пользователей игнорирует несанкционированную электронную рассылку (спам), она по-прежнему пользуется популярностью у рекламодателей.

просмотров: 7090

Назван лучший автомобиль 2007 года

Маркетинг, сбыт[24-04-2007] :

Редакторы и обозреватели ведущих автомобильных изданий выбрали лучший автомобиль 2007 года. Американские и европейские автомобилестроительные концерны проиграли конкурентам из Японии на своем поле – в секторе машин класса люкс. Лучшим автомобилем года, по мнению 48 журналистов, пишущих о тенденциях на авторынке, стала модель Lexus LS 460 от японского концерна Toyota.

просмотров: 11229

Nissan раздаст 60 тысяч ключей

Маркетинг, сбыт[24-04-2007] :

Американское отделение Nissan придумало необычную рекламную кампанию для своей модели Altima 2007 года, которая заводится от нажатия кнопки, пишет "Газета.Ru".

просмотров: 6480

Сладкий кризис

Маркетинг, сбыт[24-04-2007] :

Сахарной отрасли России в этом году грозит кризис перепроизводства, цены на сахар продолжат падение, считают эксперты сахарного рынка. «Сегодняшнюю ситуацию на рынке сахара уже можно назвать кризисом перепроизводства», — заявил заместитель председателя правления Союза сахаропроизводителей РФ (Союзроссахар) Сергей Миронов.

просмотров: 6982

У российской рекламы появится совесть.

:: Рынок рекламы решил обзавестись кодексом чести.

Маркетинг, сбыт[24-04-2007] :

Российский рынок рекламы, не раз в последнее время возмущавшийся ограничительными поправками в законодательстве, решил встать на путь саморегулирования - по принципу "повинную голову меч не сечет". В пятницу состоялось первое заседание экспертной группы по подготовке проекта российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.

просмотров: 7352

Компания "Балтика" проведет рестайлинг премиум-брендов

Маркетинг, сбыт[02-04-2007] :

Крупнейшая российская пивоваренная компания — “Балтика” проводит рестайлинг премиальных брендов. Она обновляет их второй раз за последние два года, хотя до этого не задумывалась об инновациях 10 лет. Теперь компании придется вносить изменения в марки и упаковку чуть ли не ежегодно, прогнозируют эксперты, напоминая о сильнейшей конкуренции на пивном рынке и ограничениях на рекламу.

просмотров: 8883

В Таиланде полностью запретили рекламу алкоголя

Маркетинг, сбыт[02-04-2007] :

Правительство Таиланда приняло Акт по контролю над алкоголем, согласно которому в стране полностью запрещается вся реклама спиртных напитков во всех средствах массовой информации независимо от времени суток, а для продажи алкоголя отводятся специальные зоны.

просмотров: 7957
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.229 сек.
Яндекс.Метрика