20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 09:56:42
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Макси-ставка на мини-формат

Маркетинг, сбыт[15-02-2007] :

С момента основания сеть гипермаркетов «Мосмарт» уже несколько раз меняла стратегию развития. Теперь компания занимает 2 млрд руб., чтобы строить «Мосмартики» – «магазины у дома».

просмотров: 7170

Зарплата - двигатель торговли

:: Рост доходов населения обеспечивает рекорды продаж в рознице

Маркетинг, сбыт[05-02-2007] :

Темпы роста доходов населения России в 2006 году снизились с 11,1 до 10%, впрочем, они остаются сверхвысокими и позволяли поддерживать рост оборотов розничной торговли на 13% выше, чем в Евросоюзе,– об этом свидетельствуют опубликованные в пятницу данные Росстата. В 2007 году, впрочем, сокращение темпов роста доходов ожидается более существенным.

просмотров: 7323

Matsushita (Япония)

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

Крупнейший в мире производитель потребительской электроники японская Matsushita Electric Industrial Co. Ltd. построит в Японии самый большой в мире завод по производству плазменных экранов стоимостью около 2,4 млрд долл. Ожидается, что завод начнет работу к лету 2008 г. и будет производить до 10 млн экранов ежегодно. При этом компания закроет два завода в г.Осаке. Таким образом, к лету 2008 г. Matsushita сможет производить до 18 млн экранов ежегодно.

просмотров: 7091

General Electric покупает аэрокосмическую корпорацию за $4,8 млрд

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

Компания General Electric Company приобретает компанию Smiths Aerospace, являющуюся аэрокосмическим подразделением Smiths Group, за 4,8 млрд долларов наличными. Такие данные содержатся в распространенном сегодня пресс-релизе компании. Сделку, которую еще должны одобрить акционеры Smiths Group, планируется завершить во II квартале 2007г.

просмотров: 6947

ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" (ЕПК) и DaimlerChrysler

Маркетинг, сбыт[25-01-2007] :

ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" (ЕПК) утверждено в качестве официального поставщика автомобильного концерна DaimlerChrysler.

просмотров: 9974

Деньги любят красоту

Маркетинг, сбыт[24-01-2007] :

Внешторгбанк, а точнее, ВТБ, не первая и не последняя кредитная организация, проводящая полноценный ребрэндинг. За последние полтора года целый ряд банков и финансовых структур заявил о переименовании своего бизнеса или об изменении логотипа. Это явление специалисты связывают прежде всего с активным ростом сектора розничных услуг. И поскольку рост этого сектора продолжается, маркетологи уверены, что пик ребрэндингов в финансовой сфере еще впереди.

просмотров: 6919

Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика»

Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :

6-7 декабря в отеле «Ренессанс» (г. Москва) состоялась Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика». На конференции прозвучали выступления по актуальным темам маркетинга. С докладами выступили топ-менеджеры ведущих отечественных и зарубежных компаний, в том числе:

просмотров: 7156

Пиво на пиво. Война за бренд

Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :

Чешская пивоваренная компания Budejovicky Budvar NP зарегистрировала свою торговую марку пива "Budejovicky Budvar" в Китае — несмотря на апелляцию, поданную пивоваренной компанией-гигантом из США Anheuser-Busch Cos. Inc.

просмотров: 7833

Panasonic извинился за цены. Его российское представительство не разделяет политику Media Markt

Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :

Скандал, сопровождающий выход в Россию немецкого дискаунтера Media Markt, получил неожиданное развитие. Накануне открытия третьего магазина розничного гиганта, в Санкт-Петербурге, российское представительство Panasonic извинилось за низкие цены в гипермаркете и объявило о своей непричастности к демпингу немецкой компании.

просмотров: 14832

Российскую социальную рекламу обсудили в Госдуме

Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :

В Государственной Думе РФ прошел «круглый стол» по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы. Его организаторами выступили Комитет по охране здоровья и Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму при участии заинтересованных министерств, представителей регионов и рекламного сообщества.

просмотров: 8620
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.227 сек.
Яндекс.Метрика