23 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 06:36:11
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Лента новостей:




Победа «Оникса» в конкурсе «Компания года 2006»

Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :

В качестве основного достижения было заявлено открытие одиннадцати офисов по России в городах: Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке для оказания BTL услуг по единым стандартам и с высоким качеством.

просмотров: 6848

Panasonic стал жертвой "метода Чичваркина"

:: Ритейлеры объявили компании-производителю бойкот

Маркетинг, сбыт[25-12-2006] :

Российские ритейлеры все чаще оказывают давление на поставщиков, причем не самыми джентльменскими методами. На этот раз жертвой пала компания Panasonic, к которой применили прием enfant terrible торговли электроникой, владельца "Евросети" Евгения Чичваркина. Тот неоднократно снимал с продажи товар того или иного производителя (например Nokia), добиваясь от него уступок.

просмотров: 6688

«Столичную» придется соображать на троих. Pernod Ricard близка к выкупу марки у Шефлера

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Водочный брэнд Stolichnaya, за который группа SPI Юрия Шефлера уже более пяти лет борется с государственным федеральным казенным предприятием (ФКП) "Союзплодоимпорт", может оказаться в собственности третьей стороны. Вторая по размеру в мире алкогольная компания Pernod Ricard близка к выкупу марки у Шефлера. Участники рынка считают такой исход закономерным, однако предполагают, что для заключения сделки Pernod придется договориться об урегулировании конфликта с "Союзплодоимпортом".

просмотров: 6920

Успенский перепродал Чебурашку. Крокодил Гена и Чебурашка влипли в очередную скандальную историю

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Болгарская компания «БРК-Косметикс» с разрешения Эдуарда Успенского использовала образ известного мультгероя для размещения на упаковках зубной пасты. Художник Леонид Шварцман подал на компанию в суд. Не менее 5 млн. рублей компенсации и требование прекратить несанкционированное использование образа Чебурашки потребовал от болгарской компании «БРК-Косметикс» Центр правовой защиты интеллектуальной собственности, представляющий интересы художника Леонида Шварцмана. Суд состоится 13 декабря в Головинском районном суде Москвы.

просмотров: 12608

"Муз-ТВ" подешевел

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

В конце прошлой недели группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Основным новшеством стало появление в нем расценок на рекламу на канале "Муз-ТВ", договор с которым компания заключила в начале прошлой недели. Участники рынка отмечают, что ВИ оценила рекламу на телеканале ниже, чем это было у самого канала, который раньше продавал рекламу самостоятельно. Это делается для того, чтобы привлечь рекламодателей, уверены эксперты.

просмотров: 7932

Московские власти займутся социальной рекламой в регионах

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Московские власти намерены развивать межрегиональное и международное сотрудничество в области рекламы. Об этом сообщил на заседании правительства Москвы председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

просмотров: 7747

На российском рынке появился новый брэнд Абориген

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

С декабря на улицах Санкт-Петербурга появилась последняя часть скандальной рекламной кампании: крупные лица уже известных городу китайцев предлагают жителям «попробовать жить со смыслом и пить настоящий китайский чай».

просмотров: 8840

Nestle повторяет грубую ошибку в брендинге вслед за другим «знаковым» брендом

Маркетинг, сбыт[14-12-2006] :

Недавно Nestle на своем опыте узнала, какой риск связан с изменением элемента маркетинга «знакового» бренда, преобразовав свою линию шоколада Cailler.

просмотров: 7623

«Три корочки» без крысенка. Скандальное дело закрыто

Маркетинг, сбыт[30-11-2006] :

В конце прошлой недели компания «Бриджтаун Фудс» сообщила, что Бутырский районный суд Москвы закрыл дело по иску трех граждан, утверждавших, что они нашли в упаковке сухариков «Три корочки» мертвого крысенка. Суд получил от них заявление в отказе от иска. Перед этим истцы несколько раз не являлись в суд и не предоставили пачку сухариков на экспертизу. В «Бриджтаун Фудс» считают, что столкнулись либо с потребительским экстремизмом, либо с происками конкурентов.

просмотров: 11457

У Vertu появился российский конкурент

Маркетинг, сбыт[30-11-2006] :

В распоряжении CNews появилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso. Как удалось выяснить, первыми телефоны появятся в магазинах «Евросети».

просмотров: 7536
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.243 сек.
Яндекс.Метрика