Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Содержание страницы:
Победа «Оникса» в конкурсе «Компания года 2006»Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :В качестве основного достижения было заявлено открытие одиннадцати офисов по России в городах: Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке для оказания BTL услуг по единым стандартам и с высоким качеством. просмотров: 6848 Panasonic стал жертвой "метода Чичваркина":: Ритейлеры объявили компании-производителю бойкотМаркетинг, сбыт[25-12-2006] :Российские ритейлеры все чаще оказывают давление на поставщиков, причем не самыми джентльменскими методами. На этот раз жертвой пала компания Panasonic, к которой применили прием enfant terrible торговли электроникой, владельца "Евросети" Евгения Чичваркина. Тот неоднократно снимал с продажи товар того или иного производителя (например Nokia), добиваясь от него уступок. просмотров: 6688 «Столичную» придется соображать на троих. Pernod Ricard близка к выкупу марки у ШефлераМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :Водочный брэнд Stolichnaya, за который группа SPI Юрия Шефлера уже более пяти лет борется с государственным федеральным казенным предприятием (ФКП) "Союзплодоимпорт", может оказаться в собственности третьей стороны. Вторая по размеру в мире алкогольная компания Pernod Ricard близка к выкупу марки у Шефлера. Участники рынка считают такой исход закономерным, однако предполагают, что для заключения сделки Pernod придется договориться об урегулировании конфликта с "Союзплодоимпортом". просмотров: 6920 Успенский перепродал Чебурашку. Крокодил Гена и Чебурашка влипли в очередную скандальную историюМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :Болгарская компания «БРК-Косметикс» с разрешения Эдуарда Успенского использовала образ известного мультгероя для размещения на упаковках зубной пасты. Художник Леонид Шварцман подал на компанию в суд. Не менее 5 млн. рублей компенсации и требование прекратить несанкционированное использование образа Чебурашки потребовал от болгарской компании «БРК-Косметикс» Центр правовой защиты интеллектуальной собственности, представляющий интересы художника Леонида Шварцмана. Суд состоится 13 декабря в Головинском районном суде Москвы. просмотров: 12608 "Муз-ТВ" подешевелМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :В конце прошлой недели группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Основным новшеством стало появление в нем расценок на рекламу на канале "Муз-ТВ", договор с которым компания заключила в начале прошлой недели. Участники рынка отмечают, что ВИ оценила рекламу на телеканале ниже, чем это было у самого канала, который раньше продавал рекламу самостоятельно. Это делается для того, чтобы привлечь рекламодателей, уверены эксперты. просмотров: 7932 Московские власти займутся социальной рекламой в регионахМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :Московские власти намерены развивать межрегиональное и международное сотрудничество в области рекламы. Об этом сообщил на заседании правительства Москвы председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. просмотров: 7747 На российском рынке появился новый брэнд АборигенМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :С декабря на улицах Санкт-Петербурга появилась последняя часть скандальной рекламной кампании: крупные лица уже известных городу китайцев предлагают жителям «попробовать жить со смыслом и пить настоящий китайский чай». просмотров: 8840 Nestle повторяет грубую ошибку в брендинге вслед за другим «знаковым» брендомМаркетинг, сбыт[14-12-2006] :Недавно Nestle на своем опыте узнала, какой риск связан с изменением элемента маркетинга «знакового» бренда, преобразовав свою линию шоколада Cailler. просмотров: 7623 «Три корочки» без крысенка. Скандальное дело закрытоМаркетинг, сбыт[30-11-2006] :В конце прошлой недели компания «Бриджтаун Фудс» сообщила, что Бутырский районный суд Москвы закрыл дело по иску трех граждан, утверждавших, что они нашли в упаковке сухариков «Три корочки» мертвого крысенка. Суд получил от них заявление в отказе от иска. Перед этим истцы несколько раз не являлись в суд и не предоставили пачку сухариков на экспертизу. В «Бриджтаун Фудс» считают, что столкнулись либо с потребительским экстремизмом, либо с происками конкурентов. просмотров: 11457 У Vertu появился российский конкурентМаркетинг, сбыт[30-11-2006] :В распоряжении CNews появилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso. Как удалось выяснить, первыми телефоны появятся в магазинах «Евросети». просмотров: 7536 ↑ Наверх |
Лента новостей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|