Интервью Томаса ГэдаИсточник: Группа Компаний "ТНС" Биографическая справка: Томас Гэд daniel, 28.05.2004 13:48 В «краткосрочных» брэндах нет ничего хорошего. Их можно использовать для краткосрочных стимуляций продаж, или если продукция является уникально, но это не является «брэндом» в прямом смысле этого слова. Для того, чтобы построить хороший и известный брэнд требуются годы, которые в результате приносят намного большую прибыль, чем краткосрочное стимулирование. katcman, 25.05.2004 09:27 В одежде я предпочитаю Paul Smith – это английский портной. Koshka, 24.05.2004 20:03 Самое большое влияние на брэнд оказывает «маркетинговое наполнение», т.е. то, с какой стратегеей был создан брэнд. Vittorio, 20.05.2004 23:07 Когда я работал в рекламном бизнесе, я чувствовал, что хочу заниматься чем нибудь другим. Я понял, что мне очень интересна тема брэндинга, так как я мог использовать свои знание и навыки, только ненмого в другом аспекте. Моей мечто было стать международным «гуру» брэндинга. Я решил, что у меня есть два пути – один из них было открыть свой офис в Лондоне, таким образом я мог бы заявить о себе на международной сцене, я был неизвестен за пределами Швеции. Но я решил, что выберу второй вариант – я напишу книгу о брэндинге, в качестве своего манифеста. Эта книга стала моим «продуктом», в ней я выразил свои мысли и идеи по отношению к брэндингу. У консультантов обычно нет своих книжек, они носят свои идеи в головах, я же решил сделать наоборот. На данный момент, я считаю, что выбрал правильную стратегию. Брэнд, которым я занимался дольше всех – это, несомненно, Нокиа. Я работал над этим брэндом еще тогда, когда эта фирма была известна только своими резиновыми ботинками в Финляндии. В течении многих лет я следил, как эта компания развивается и принимал участие в продвижении мобильных телефонов по всему миру. alex_1, 16.05.2004 13:30 В нескольких словах – нужно изьясняться в денежных выражениях. Нужно показать клиенту, насколько ему будет выгодно потратить деньги на брэндинг. Сейчас, к сожалению, мало предпринимателей, которые это понимают – нужно доказывать им, что с помощью брэндинга они смогут зарабатывать больше (увеличивается цена товара, известный товар легче поставить в дистрибуцию, люди самой компании-производителя с большим удовольствием работают на известную марку – уменьшается текучесть кадров и тд). Если руководители это понимают, они не сомневаются в правильности инвестирования в брэндинг. Али, 15.05.2004 11:33 Брэндинг это аспект маркетинга. То, что мы наблюдаем сейчас – это глобальное изменение подхода к маркетингу. Во всем мире, с помощью брэндинга, производитель устанавливает более близкие отношения с потребителем, маркетинг превращается из «push» в «pull». Alexander, 11.05.2004 20:43 Да, есть книга Marketing Places Филипа Котлера, Данальда Хайдера и Ирвинга Рейна, хотя эта книга больше про маркетинг, а не о брэндинге. Есть книга Саймона Анхольта, Brand New Justice, она очень хорошая. Я тоже собираюсь написать книгу посвящённую страновому брэндингу. temuchin, 11.05.2004 16:32 Я согласен с тем, что некоторые брэнды становятся слабее в нынешней ситуации. Раньше у многих брэндов было очень много потребителей, но мало, кто знал, что стоит за брэндом. Сейчас ситуация переменилась - становится меньше брэндов, но они намного сильней, их потребители отлично ощущают стоимость брэнда, и они являются намного более преданным сторонниками нынешних брэндов. Ira, 11.05.2004 16:28 Прежде всего надо точно установить стоимость этого брэнда. Сделать это можно в том числе и с помощью Анализа Кода, который я описываю в своей книжке 4dbranding. Очень часто компании переплачивают за брэнд, не сделав правильного изучения брэнда перед покупкой. Обычно брэнд покупается для использования вместе с другими брэндами и важно, чтобы они хорошо вместе функционировали, иначе очень легко разрушить значимость покупаемого брэнда. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001733
|