ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Nissan раздаст 60 тысяч ключей



Источник: Газета.ру

Nissan раздаст 60 тысяч ключейАмериканское отделение Nissan придумало необычную рекламную кампанию для своей модели Altima 2007 года, которая заводится от нажатия кнопки, пишет "Газета.Ru".

До 30 марта менеджеры будут оставлять в американских барах, концертных залах, стадионах связки ключей - одного автомобильного и двух обычных. Гражданин, который найдет связку, сможет прочитать на бирке: «Если вы нашли это, можете не возвращать». Реклама намекает на то, что машине Altima ключ больше не нужен.

Всего бирок будет две. На одной – рекламный слоган и приглашение узнать больше о новой системе зажигания, а с помощью второй бирки можно будет сыграть в лотерею.

Эта кампания необычна еще и своей дешевизной, пишет The News York Times. В Nissan посчитали, что теле- и радиореклама слишком дороги. На изготовление 60 тыс. ключей (20 тыс. связок) и 40 тыс. бирок, а также на лотерею Nissan потратит всего $100 тыс.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003215
Rambler's Top100