ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Как важно быть серьезным



Источник: BrandMarket.ru
Как важно быть серьезным
В отделении компании Heineken в США приняли решение о смене позиционирования торговой марки Heineken, занимающей сейчас второе место среди импортных пивных брендов в стране.  Начать репозиционирование планируется с изменения рекламного слогана. Со следующего года вместо привычных веселых роликов Heineken и такого же, отчасти легкомысленного,  “It’s all about the beer" (~ "Все дело в пиве") американские потребители увидят рекламу  в совершенно ином стиле и с новым тэглайном — “Heineken. The definitive world class beer” (~ "Heineken. Определенно, пиво мирового класса”).

По словам бренд-менеджера Энди Глейзера (Andy Glaser), “Heineken стремится к сохранению своей индивидуальности. Мы не пойдем по пути «пивного юмора», присущего рекламным кампаниям других брендов, таких, например, как Miller и Anheuser-Busch. Вместо этого, мы планируем убедить потребителя в том, что Heineken – не просто пиво высокого качества, это продукт мирового класса».


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003635
Rambler's Top100