ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Маркетинг

Бразильское мороженое с электронной начинкой.


Бразильское мороженое с электронной начинкой. Южноамериканский производитель мороженого Kibon давно практикует разного рода розыгрыши призов. Прежде выигрышный код печатали на деревянной палочке эскимо: предъявив ее, можно было получить подарок. Но недавно в Kibon решили разыграть 10 тысяч плееров iPod Shuffle. И тут кому-то в голову пришла идея поместить приз… непосредственно в мороженое. Вот только простейшие тесты показали, что такая техника не выдерживает температур от -20 до -30 градусов.

И все же выход был найден: iPod будут помещать в «поддельное» мороженое, толстый слой которого защитит плеер от воздействия низких температур. Затем пришлось долго убеждать Apple: компания не могла допустить, чтобы ее продукция попадала в руки людей в нерабочем состоянии. После бесконечных тестов американцы все-таки разрешили заморозить iPod. Оставалась одна проблема: что делать с зарядным устройством и руководством пользователя? Вот тут пришлось действовать по старинке. На упаковке будут печатать номер телефона, позвонив по которому, можно забрать все необходимые аксессуары. И получить порцию настоящего мороженого.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004013
Rambler's Top100