КСАН: рекламная кампания бренда «Япоша» в интернетИсточник: 4pMARKETING Концепция противоборства «суши» и «антисуши» рекламной кампании бренда «Япоша» нашла отражение в интернет. Примечательно, что вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная. В начале февраля из названия ресторанов исчезла буква «к»: «ЯпошКа» стал «Япошей». А в марте «Япоша» запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. Концепция – борьба «суши» (традиционная японская кухня) и «антисуши» (европейская, русская, итальянская Интернет-поддержка кампании проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН по заказу Saatchi&Saatchi. Задача Решение Игра выполнена в рамках общей концепции рекламной кампании: противостояния Суши и Антисуши. Кроме собственно игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов. Результат Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа. За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР). Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004261
|