Директору по персоналу… об изменениях в правилах ведения трудовых книжекИсточник: Журнал "Юрист компании" Изменения затронули две ситуации. Первая может возникнуть, когда в компанию устраивается сотрудник, ранее работавший у предпринимателя.
По общему правилу если в трудовой книжке нового сотрудника обнаружилась ошибка, которую сделал прежний работодатель, то он и должен ее исправлять. Однако если работник раньше трудился у предпринимателя, который впоследствии прекратил свою деятельность (был исключен из Единого госреестра ПБЮЛ), то поправить неточность должна будет компания, в которой сотрудник числится сейчас. Другая поправка касается правил хранения трудовой книжки, которую работник по какой-либо причине не забрал при увольнении. Раньше такую трудовую книжку требовалось держать в течение двух лет в кадровой службе компании. Теперь ее можно сразу сдавать в архив и хранить там до востребования. А невостребованные – не менее 50 лет. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004288
|