ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Директору по персоналу

… об изменениях в правилах ведения трудовых книжек


Изменения затронули две ситуации. Первая может возникнуть, когда в компанию устраивается сотрудник, ранее работавший у предпринимателя.

По общему правилу если в трудовой книжке нового сотрудника обнаружилась ошибка, которую сделал прежний работодатель, то он и должен ее исправлять. Однако если работник раньше трудился у предпринимателя, который впоследствии прекратил свою деятельность (был исключен из Единого госреестра ПБЮЛ), то поправить неточность должна будет компания, в которой сотрудник числится сейчас.

Другая поправка касается правил хранения трудовой книжки, которую работник по какой-либо причине не забрал при увольнении. Раньше такую трудовую книжку требовалось держать в течение двух лет в кадровой службе компании. Теперь ее можно сразу сдавать в архив и хранить там до востребования. А невостребованные – не менее 50 лет.

Источник: постановление Правительства РФ от 01.03.08 № 132


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004288
Rambler's Top100