ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Три вопроса: отвечает маркетолог Андрей Рукавишников


Известный маркетолог Андрей Рукавишников в очередной раз поменял место работы и сразу же рассказал "Секрету фирмы", что объединяет пиво и девелопмент.

Три вопроса: отвечает маркетолог Андрей Рукавишников"Секрет фирмы": Чем вы займетесь в должности главного маркетолога ГК "Евразия логистик" и "Евразия сити"?

Андрей Рукавишников: Заниматься я буду стратегическим маркетингом. Пока еще рано говорить о конкретных планах, но могу сказать точно — само мое назначение свидетельствует, что руководство компании ставит перед собой амбициозные цели. Нам предстоит создать брэнд на конкурентном строительном рынке.

СФ: Ваши прежние работодатели — Mars, "Балтика", "Евросеть" — никак не связаны с недвижимостью. Это вас не пугает?

АР: Я маркетолог с 20-летним стажем и привык поднимать проекты с нуля. Конечно, опыта непосредственно в недвижимости у меня нет. Но "Евразия" занимается строительством города-спутника на 68 тыс. семей под Домодедовом. Это уже нормальный b2c-проект, то есть та сфера, где я привык работать.

СФ: В "Евросети" вы проработали меньше года. Сколько планируете оставаться на новом месте?

АР: Я только пришел, и спрашивать меня об увольнении как-то некорректно. Я надеюсь, что это очень надолго.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004670
Rambler's Top100