ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Что предпринять работодателю, если у него пропал сотрудник?



Источник: Журнал "Главбух"

Сотрудник не вышел на работу. О своем отсутствии он не предупредил ни коллег, ни начальство. Все его телефоны молчат. Что должен предпринять работодатель? Эксперты журнала «Главбух» составили подробный порядок действий работодателя в этой ситуации. Прежде всего, нужно отметить в табеле учета рабочего времени все дни, в течение которых сотрудник не выходит на работу.

После этого «прогульщика» нужно попытаться найти. Если поиски не дадут результата, то нужно послать письмо с уведомлением. В письме нужно запросить объяснения причин отсутствия на рабочем месте. При этом работодатель должен сохранить квитанцию об отправке заказного письма, его копию и уведомление о вручении.

Если письмо так и не нашло своего адресата или если сотрудник никаких объяснений не представил, то его можно уволить. Для этого составляется соответствующий акт.

Затем нужно отправить на адрес работника еще одно письмо с уведомлением, в котором сообщаетя, что сотрудник уволен и должен забрать свою трудовую книжку.

Подробнее о каждом шаге, а также о том, как поступить, если сотрудник, который не отвечал ни на звонки, ни на письма, наконец объявился и не согласен с увольнением, читайте в журнале «Главбух» № 16, 2008.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004750
Rambler's Top100