Молодой и креативный. Портрет PR-менеджераИсточник: 4pMARKETING Портрет PR-менеджера был составлен Исследовательским центром компании HeadHunter на основе размещенных на ее сайте вакансий и резюме по г. Москва. В исследовании рассмотрены зарплатные ожидания и некоторые социально-демографические характеристики соискателей, претендующих на позицию PR-специалиста. В начале 1990-х годов около 50% специализированных PR-агентств обслуживали политический сектор. На волне предвыборных кампаний разных уровней впервые «всплыл» неведомый в то время термин PR (англ. public relations) и появились первые «манипуляторы общественным мнением». Спустя полтора десятка лет связи с общественностью стали неотъемлемой частью главных сфер нашей жизни – экономической, политической, культурной. Сегодня PR-менеджеры из области политики активно переходят в сферу экономики. Ведь именно бизнес выработал лаконичную формулу: «Стоимость компании – это стоимость ее материальных активов плюс/минус стоимость ее репутации». Портрет PR-менеджера Требования работодателей к специалисту
Характеристика соискателя
Индекс HeadHunter*, г. Москва
PR-менеджеры замыкают Топ-20 наиболее востребованных специалистов. Средние заработные платы PR-менеджеров, г. Москва, руб.
Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter, так комментирует сложившуюся на рынке труда ситуацию: «В сфере PR зарплаты растут очень быстро. Связано это как с востребованностью специалистов в этой области, так и с пресловутой „перегретостью“ рынка. Несмотря на то, что вузы в последнее время выпускают много пиарщиков и профессия очень популярна, найти квалифицированного сотрудника трудно, и компании готовы повышать зарплаты, особенно топ-менеджменту. За 2007 год, по данным сайта группы компаний HeadHunter, заработные платы PR-менеджеров выросли на 40%».
Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004805
|