ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Реклама в газете стала доказательством использования однодневок


Вячеслав Романов
Источник: Газета "Учет, налоги, право"

Стремясь доказать, что обвиняемые главбух и гендиректор, равно как и другие руководители холдинга «Горпродукт», были прекрасно осведомлены об однодневочности контрагентов (см. статью рядом), оперативники продемонстрировали недюжинную изобретательность.

Так, милиция вышла на рекламного агента местной газеты. Та рассказала, что как-то обратилась в холдинг «Горпродукт» с предложением о размещении рекламы. После того как с вице-президентом холдинга были согласованы стоимость и объем рекламы, она попросила реквизиты компании для выставления счета. Сотрудники холдинга продиктовали реквизиты одного из семи московских поставщиков Завода, печати которых обнаружили в сейфе его главного бухгалтера. После того как счет был оплачен, а реклама опубликована, агент выслала в холдинг счета-фактуры на имя именно этого поставщика и два акта выполненных работ. Второй экземпляр акта вернулся в газету с оттиском печати той же компании (поставщика) и соответствующими подписями.

Милиционеры посчитали эту историю еще одним доказательством того, что все документы от имени формально независимой организации готовили в холдинге. А значит, руководитель Завода не мог не знать о фиктивности этой фирмы.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004846
Rambler's Top100