![]() |
Провокационная рекламаИсточник: bigness.ru Остроумно, творчески, гротескно и часто очень зло – такова современная реклама. Мы, подобрали для Вас наиболее яркие рекламные ходы из старушки-Европы. ![]() Женщины порой говорят: у многих мужчин мозги – в штанах. Однако, здесь буквальное воспроизведение этой поговорки является частью рекламной кампании… моющего средства. Запутался в волосах![]() Обильный волосяной покров на теле (кроме как на голове) у женщин не «заводит» мужчин. В этом нас пытается уверить реклама средств для эпиляции. Китайская виагра![]() Согласована ли эта китайская реклама виагры с программой правительства Китая по снижению рождаемости? Во всяком случае, тема «Демографического взрыва» раскрыта весьма оригинально и даже буквально. Быстрый старт![]() На этой рекламе шустрого Peugeot 207 дается свежий взгляд на тему «быстрого старта». «Если вы не очень чисты, то вы грязны»![]() «Если вы не очень чисты, то вы грязны». Пожалуй, слишком натуралистично рекламщики подошли к тебе жидкого мыла. Но очень наглядно... Чипсы Pringles - очень жгучие!![]() Чипсы Pringles - очень жгучие! Гитлер в шляпе - уже не Гитлер![]() Фирма по пошиву головных уборов Hut - Weber пытается убедить: шляпа имеет значение. Молоко - это круто![]() «Крепким людям нужны крепкие кости». Примеры того, как можно ориентировать рекламу молока на «крутых» парней. (Milch по-немецки "молоко") Осмысленная двусмысленность![]() Школа английского языка Wall Street Institute на своей рекламе показывает, что нужно было быть осторожным за границей с жестами. Так, этот знак, который во всех странах значит «О’кей», в Бразилии означает грубое наименование «пятой точки». Осмысленнная двусмысленность![]() Здесь еще более характерный пример. Во всем мире это означает «Отлично!», но в Саудовской Аравии ваш собеседник может подумать, что этим жестом вы оскорбляете его маму. Такая реклама хорошо запоминается, не правда ли? «Битва начинается»…![]() Реклама риэлити-шоу «Будущая топ-модель Финляндии» отражает жестокую суть этого мероприятия: «Битва начинается»… «Нет оправдания домашнему насилию»![]() «Браслет был ко дню рождения, сломанная рука ‑ без повода». Плакат для женской горячей линии. Из рекламной кампании «Нет оправдания домашнему насилию» Удовольствие сейчас, дети – потом![]() Презервативы Tulipan: удовольствие сейчас, дети – потом. В рекламе забавно обыграна "слава" кроликов на поприще размножения. Остановим глобальное потепление![]() Судя по всему, этот плакат иллюстрирует последствия потепления климата. Принадлежит общественной организации «Остановим глобальное потепление». «Береги свою подругу»![]() «Береги свою подругу», рекомендуется в этой рекламе бальзама для бритья. Небритые мужчины ведут к раздражениям на нежной женской коже. «Вы делаете новых клиентов, мы делаем им одежду»![]() «Вы делаете новых клиентов, мы делаем им одежду». Компания Babymode, создающая одежду для детей, наглядно показывает будущим родителям, КАК нужно делать для её новых клиентов. Грязная вода![]() Весьма ярко эта реклама демонстрирует ситуацию с питьевой водой для многих людей на Земле. Надпись на плакате: «1,2 млрд людей ежедневно пьют грязную воду». Реклама принадлежит организации, занимающейся проблемами нехватки воды и антисанитарии. Если вы не двигаетесь – вы толстеете![]() «Если вы не двигаетесь – вы толстеете». Уважение к старой культуре чуждо рекламщикам. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005373
![]() |
![]() |