ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Как Тед Тёрнер деньги искал


Одно время, в начале своей деятельности, Тед Тёрнер занимался тем, что приобретал убыточные телеканалы, заполнял их новаторскими, вызывающими программами и рекламными клипами, привлекал новую зрительскую аудиторию и выводил телеканалы на прибыль.

Этот подход хорошо срабатывал. Но, когда Тёрнер купил телевизионную станцию в Шарлоте (Северная Каролина), его формула успеха дала сбой. Долгое время ничего не получалось, компания несла большие убытки и «съела» все запасы наличности, которые были у Тёрнера. Банкиры отказались финансировать проблемное детище Тёрнера.

Отчаянно нуждаясь в деньгах, Тёрнер решил обратиться за помощью прямо к телезрителям. Он запустил 24-часовой марафон для сбора денег. При этом он самолично появлялся на экране и просил зрителей прислать кто сколько может для спасения телестанции.

На призыв откликнулось более 35 тысяч человек, а размер взносов колебался от 25 центов до 100 долларов. В итоге, Тёрнер собрал около 500 тысяч.

Разумеется, эти деньги не могли спасти станцию. Но они позволили еще немного продержаться, а, кроме того, телемарафон вызвал широкий общественный резонанс, и нашлись инвесторы, которые смогли принять более существенное участие.

В конечном итоге Тёрнер сумел сохранить телеканал и сделать его прибыльным. Когда через восемь лет он его продал, он вернул 35 тысячам жертвователей все до последнего цента. Похоже, он сохранил имена и адреса каждого, кто бросил хоть цент в его шляпу.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006211
Rambler's Top100