ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Как супермаркет в метро рекламировался


Корейское рекламное агентство Cheil Worldwide провело масштабную и необычную рекламную кампанию для нового супермаркета HomePlus в Сеуле. Авторы проекта создали стикеры с изображением магазинных полок в натуральную величину и заклеили ими всю станцию метро, на которой находится магазин. Огромные постеры с фотографиями расставленных на полке супермаркета продуктов питания были размещены на всех колоннах и стенах станции, чтобы у пассажиров подземки складывалось полное ощущение, что они находятся в магазине.

Этим проектом кампания по продвижению супермаркета ограничилась. Маркетологи Cheil приняли решение не размещать рекламу на телевидении и в прессе. И, как оказалось, не прогадали – продажи в день открытия HomePlus превысили ожидания владельцев магазина в шесть раз.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006290
Rambler's Top100