ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Известный дизайнер создал бренд-клавиатуру



Источник: Lenta.ru

Бренд-клавиатура. Фото из персонального блогаИзвестный дизайнер Игнасио Пилотто (Ignacio Pilotto) разработал бренд-клавиатуру, на которой вместо букв изображены логотипы известных компаний. В своем блоге Пилотто опубликовал проект еще в начале июля, однако до различных профильных СМИ он дошел только к середине месяца.

Каждой букве на клавиатуре Пилотто соответствует логотип какой-либо компании. Например, вместо буквы N на клавиатуре изображена галочка, которая является символом Nike. Букве C соответствует бренд Coca-Cola, G - Google.

Полностью алфавит от Игнасио Пилотто выглядит следующим образом: Adidas – Burger king – Coca Cola – Disney – Ebay – Facebook - Google – HP – Intel – J&b – Kodak – Lacoste – MacDonald`s – Nike – O2 – Pepsi – Quaker – Rolling stones – Shell – Twitter – Unilever – Virgin – WordPress – Xerox – YouTube – Zippo.

В комментарии к своей работе Пилотто отмечает, что постоянное мелькание брендов приводит к тому, что многие потребители узнают их лучше, чем собственный алфавит.

В блоге Пилотто можно ознакомиться и с другими его проектами: например, часами, оформленными под журнал Time, наклейками YouTube, которые можно приклеивать к экранам обычных телевизоров, водкой Absolut в грелках и с логотипом Absolut hot, а также многими другими дизайнерскими идеями.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006645
Rambler's Top100