Продажи профессиональных услуг-13: Интервью с Максимом ГорбачевымИсточник: Audit-it.ru Ответы специалистов в области продаж профессиональных услуг – независимых экспертов, практикующих специалистов, бизнес-тренеров - продолжают одноименный цикл статей, которые готовятся специально для портала Audit-it.ru. Советы от первого лица, надеемся, помогут читателям лучше понять, как мыслят профессионалы в сфере продаж профессиональных услуг. Информация будет полезна для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п. ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ: Представьтесь, пожалуйста: имя, фамилия, (отчество); должность. Максим Горбачев Почему вы учите именно продажам услуг, а не товаров или чего-то еще? Потому что есть личный опыт продвижения финансовых услуг, а также семь лет практики в продажах консалтинга. На основе этого опыта и появились курс по продвижению профессиональных услуг, в котором рассматриваются только «работающие» методы. Как совершенствоваться в продажах услуг самому? Отслеживать новые методы в продвижении услуг (например, методика трехшаговых продаж), проходя обучение и читая книги. Анализировать что и как продают коллеги-конкуренты. Оценивать результативность привлечения новых клиентов, контактов, личных встреч. Как учить продажам услуг других – сотрудников, коллег, начальника? Разработать стандарт продаж, проводить внутренние тренинги, заниматься наставничеством в ходе «двойных» визитов к клиентам, проводить обучающие планерки, на которых разбирать реальных клиентов и методы их «дожимания». Как создать в компании атмосферу поощрения продаж и продаж услуг в частности, чтобы сама обстановка располагала к деятельности и помогала расти и добиваться результатов? На личном примере демонстрировать реализацию в жизнь правил работы с клиентами, которые декларируются в документах. Определить ключевые показатели эффективности при работе с клиентами и спрашивать за результат их достижения. Контролировать выполнения установленных стандартов работы. Кого вы можете назвать Мастером в продажах услуг, в российской или зарубежной практике? Почему? Могу назвать признанного международного эксперта в сфере продаж и оказания профессиональных услуг – Дэвида Майстера. Порекомендуйте, пожалуйста, учебные пособия, книги, видеокурсы, тренинги, семинары, или что-то из искусства (художественная литература, фильмы), где можно познакомиться с мастерством продаж вообще и продаж услуг в частности? Бесплатный курс «Активные телефонные продажи» http://www.gorstka.ru/consulting/phone/, Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», Дэвид Майстер, Чарльз Грин, Роберт Галфорд «Советник, которому доверяют». Какие личные качества стоит развивать в себе профессионалу в продажах услуг? Умение вызывать доверие у клиента и формировать статус эксперта в своей сфере. Продолжение следует… Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006915
|