Как бразильский супермаркет устроил лотерею с необычными призами, и что из этого вышлоИсточник: Маркетинг Менеджмент Продавцы одного бразильского супермаркета заметили, что покупатели часто говорят о том, что кому-то из их родственников, друзей или просто знакомых была нужна работа. Оказалось, что в условиях экономического спада возможность получить хорошую работу стала самым большим желанием для многих людей. Поэтому для стимулирования сбыта было принято решение о проведении лотереи, в которой мог принять участие любой человек, совершивший покупок не менее чем на 30 евро. Трое победителей получили работу, соответствующую их опыту и профессиональным навыкам. Работа была гарантирована на шесть месяцев – на время испытательного срока. После него победители могли сохранить или потерять место в зависимости от результатов их труда. Управляющий супермаркета мистер Веррисимо говорит, что после начала этой необычной акции доход от продаж возрос в несколько раз. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007192
|