ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Рекламный щит — не место для ребусов


Одинаковые красотки — вот что нужно щитовой рекламе вкладов! Только розовые кофточки на девушек надеть — и будет совсем шик.

Коктейли с подсветкой, девушки-близняшки, спортивное жюри — банки оказались на редкость изобретательны, рекламируя свои вклады. Но привлекательнее всего на щитовой рекламе депозитов для населения смотрелись ставки. Такими высокими они не были никогда — даже запреты ЦБ банкирам не помеха. Однако экспертный совет «БО» не проведешь! Они обратили внимание и на слишком высокую для консервативного Альфа-Банка ставку, и на перспективы сохранности таких ставок в будущем.

Как выяснилось, придерживаться существующих традиций не так уж плохо. Так, экспертам в целом понравилась реклама Альфа-Банка — и бренд узнаваемый, и образ спортивного жюри с «процентными» табличками вполне уместен. А вот оригинальность банка «Смоленский» почти никому не пришлась по душе. Мохито из лампочки и приглашение в загадочный «Ква-ква парк», по мнению экспертов совета «БО», — это уже перебор с креативом. Митю Фомина, к тому же, смутила слишком высокая процентная ставка — 19,5%.

Зато реклама «Русского Стандарта» с очень аппетитными ставками никаких нареканий не вызвала. И слоган подобран удачно, и шрифт подходящий, и идея хороша, и девушки-близнецы симпатичные! В этом выпуске «Рекламной экспертизы» «Русский Стандарт» — безусловный чемпион. Правда, Митя Фомин на месте разработчиков макета поменял бы цвет кофточек у девушек с фисташкового на розовый. Кто знает, может быть, банк и воспользуется советом певца в следующий раз.

Уж сколько раз твердили банкам наши эксперты: реклама без «изюминки» не играет, какими цветами ее не раскрась. Вот и получилось, что желто-красный «безыдейный» щит Инвестбанка не заслужил ни одной похвалы. А ведь мог бы постараться, и тогда ставка в 18,5% наверняка привлекла бы больше клиентов.

Наибольшее недоумение у экспертного совета «БО» вызвала реклама банка «Сосьете Женераль Восток». Данило Шевченко, к примеру, считает, что нелогично зазывать «автокредитную» аудиторию вкладами. «Ведь если нужны деньги на автомобиль, разве кто-то будет делать вклады?» — справедливо замечает он. Юлия Втулкина тоже удивляется: «Зачем класть деньги под проценты, чтобы затем отдавать наверняка еще большие проценты по автокредиту?» В общем, тайна «Сосьете Женераль» не раскрыта — никто так и не понял, какой из двух продуктов ближе сердцу банка.

местобанкрекламаНРАВИТСЯ!НЕ НРАВИТСЯ!НИКАК!
1«Русский Стандарт»Близняшки в зеленых кофточках31-
2Альфа-БанкСпортивное жюри22-
3«Сосьете Женераль Восток»Ключи от автомобиля13-
4ИнвестбанкЖелтый щит с красной цифрой-22
4«Смоленский»Коктейль из лампочки-13

Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007285
Rambler's Top100