ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Поцелуй мои стекла!



Источник: E-generator.ru

Любят американцы ругаться в своих фильмах! Только вот делают они это... бестолково как-то. Шаблонно. Если поскрести по закоулкам памяти, то можно набрать не более полудюжины фраз, которые кочуют из фильма в фильм. Одним из наиболее популярных выражений у них, безусловно, является: «Поцелуй мою задницу». Не будет преувеличением сказать, что этот вербальный выверт американского сознания достал всех окончательно. Причем настолько, что, пародируя его, итальянские креативщики из агентства Y&R слепили забавную рекламную кампанию. Что парадоксально – рекламируют они... очки. Подобрать очки в интернет-магазине.

Реализация замысла оказалась предельно проста. Рекламный слоган, явно пародируя «крылатую» фразу штатовского синематографа, гласит: «Поцелуй мои стекла (очки)» (Kiss my glass). А плакаты представляют собой людей в очках. Все бы ничего, только вместо лиц у персонажей... да-да, именно те самые задницы, о которых так любят повторять американские киногерои.

Идея интересная. Креатив, можно сказать, практически зашкаливает. Одно лишь осталось непонятным – чего ради потребовалось в начале зимы запускать рекламную кампанию солнцезащитных очков?

 

Glassing Sunglasses: Kiss my glass

Glassing Sunglasses: Kiss my glass

Glassing Sunglasses: Kiss my glass

Glassing Sunglasses: Kiss my glass


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007518
Rambler's Top100