ЧОУ Институт проблем предпринимательства

IKEA наводит порядок в жизни

Новая кампания от агентства Instinct



Источник: Sostav.ru

Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для магазинов ИКЕА, состоящую из двух рекламных роликов: "Беспорядок, убирайся!" и "Лунатик". Коммуникация посвящена двум категориям товаров: решениям для хранения "Пакс" и товарам для сна.

Креативная концепция ролика "Беспорядок, убирайся!" основывается на том, что порядок в комнате помогает навести порядок и в жизни. Пока герои ролика находятся в неубранной комнате, они говорят странным образом, инвертируя порядок слов, но как только вещи разложены по местам, все возвращается в норму.

Идея ролика "Лунатик" заключается в том, что крепкий сон доступен каждому, для этого достаточно приобретать товары для сна по доступным ценам. Герои ролика инстинктивно направляются во сне туда, где они могут спать с комфортом - в спальни ИКЕА.

Магазины ИКЕА празднуют в этом году 10 лет своего существования на российском рынке.

 

Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Instinct
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Арт-директор: Мария Пацан
Супервайзер по работе с клиентами: Анна Фокина
Продюсер: Роман Жирных

Production: Fetish Film
Режиссер: David Popescu
Оператор: Михаил Кричман
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Продюсер: Blanche Neumann

Клиент: ИКЕА
Директор по рекламе/заместитель директора по маркетингу: Николас Йонссон (Nicolas Johnsson)
Ведущий специалист отдела маркетинга: Ольга Трукец


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007519
Rambler's Top100