ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Не смешивать!



Источник: Журнал "Эксперт"

Алкогольные напитки крепостью ниже 37,5% не могут называться водкой или носить имена, до смешения похожие на это название. Такое решение вынес Верховный суд Англии и Уэльса по тяжбе британских производителей алкоголя Intercontinental Brands и Diageo.

Diageo, владеющая брендом Smirnoff, в 2008 году подала иск против компании Intercontinental Brands (ICB), которая производит 22−градусный спиртной напиток под маркой Vodkat. Diageo настаивала на том, что продукция, называющаяся водкой, должна охраняться теми же правами, что виски и шампанское. На бутылке Vodkat Imperial, оформленной как обычная водка, не подчеркивалось, что содержание спирта в напитке почти вдвое ниже. В совокупности с более низкой ценой это способно ввести покупателя в заблуждение, подчеркивал истец. Позднее ICB провела ребрендинг, добавив к названию Vodkat подпись Schnapps и указание крепости напитка. Тем не менее суд постановил, что выпускать алкогольные напитки, не являющиеся водкой, под этим названием или близкими наименованиями нельзя.

В решении суда также отмечается, что право называться родиной напитка отстаивают Россия и Польша, но в настоящее время это интернациональный продукт – всемирно известную водку производят не только в этих странах, но и в Швеции, Финляндии и Великобритании.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007808
Rambler's Top100