ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Маркетинговая борьба «Растишки» и «Здрайверов»

Рекламисты повторяют друг друга, чтобы доказать натуральность продукта



Источник: Sostav.ru

В эфир российских телеканалов вышел ролик бренда «Растишка», разработанный агентством Young and Rubicam Moscow.

Российская актриса Нонна Гришаева, знакомая зрителям по шоу «Большая Разница» и фильму и спектаклю «День Радио», стала лицом популярного у мам и детей бренда. В новом ролике она посещает завод компании Danone, расспрашивая технологов о способах приготовления молочных продуктов. Судя по рекламе, сходить на такую экскурсию может каждый желающий.

Полная, 40-секундная версия
 


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007978
Rambler's Top100