ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Реклама в удовольствие


Виктория Юхова
Источник: Журнал "Итоги"

27 победителей были выявлены по итогам конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards. Конкурс, претендующий на звание русских "Каннских львов", уже в четвертый раз проводился в Нью-Йорке.

Объявление лучших из лучших состоялось в культовом музыкальном клубе B.B.King, в стенах которого выступали легенды -мирового блюза и рок-н-ролла. Неудивительно, что церемония прошла в джазовом стиле. Общий тон задал Гиви Топчишвили, президент компании Global Advertising Strategies, поднявшийся на сцену с саксофоном в руках. Далее позитивное настроение поддерживали известные телеведущие Фекла Толстая и Дмитрий Полетаев. Развлекательная программа состояла из поздравлений и приветствий, фрагментов бродвейских мюзиклов, джазовых выступлений и комедийных номеров, а в завершение прошел концерт обладателя премии Грэмми, исполнителя и музыкального продюсера Эумиро Деодато.

Однако отличие AdVision Awards от других всемирно известных конкурсов в том, что в его рамках проводится деловая программа, которая собирает представителей рекламного и медийного рынков. В этом году профессиональные круглые столы посвятили новым технологиям, актуальным проблемам индустрии, в частности влиянию кризиса на медийный и рекламный рынки и способам адаптации к изменившемуся ландшафту мировой экономики. Особый интерес, пожалуй, вызвала дискуссия, посвященная одному из самых быстрорастущих явлений Интернета - социальным сетям, которые становятся практически незаменимым маркетинговым инструментом. В рабочих заседаниях принимали участие исполнительный продюсер Grey NY Грей Хершфилд, директор социальных технологий SnapDragon Consultants Даниель Люксембург. "Для меня фестиваль рекламы - это в первую очередь обмен мнениями и возможность нормального общения, - отметил член жюри Павел Егоров, директор студии "EgoPro". - Я приезжаю сюда не на ярмарку тщеславия, а для налаживания деловых контактов, за новыми знаниями и идеями, которые невозможно достать ни из Интернета, ни из любого другого источника".

Именно этот, четвертый конкурс, на взгляд специалистов, прошел очень продуктивно и оправдал все их самые смелые ожидания. Жюри было трудно определиться с выбором. Перед финалом в шорт-лист 24 номинаций конкурса вошли 96 лучших работ, и почти каждая третья из них взяла ту или иную награду. В номинации "Лучший ролик" Гран-при получила работа "Машина удовольствия" производства Leo Burnett, приз зрительских симпатий завоевал ролик "Пляж" производства BBDO, а специальный приз "Хорошее настроение" достался каналу ТВЦ за оформление эфира циклом "Осень-Зима".


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008175
Rambler's Top100