ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Как сделать, чтобы потенциальный клиент захотел с тобой дружить


Многие маркетологи знают, что для любого человека самые приятные слова – это его собственное имя. Но не многие маркетологи этим пользуются.

Одна компания приобретает клиентов методом прямых продаж. Перед выездом на встречу с потенциальным клиентом каждый агент заказывает в отделе рекламы  сувенир. Это обычный фирменный блокнот с символикой компании, но с одной особенностью. Обложка блокнота каждый раз печатается индивидуально: есть шаблон изображения, и в нем есть специальное место. Туда вставляется имя и фамилия потенциального клиента, после чего блокнот становится именным и персональным.

Еще не было случая, чтобы такой подарок не произвел должного впечатления на получателя.

Элементарно просто, совсем недорого, и очень эффективно!


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008918
Rambler's Top100