ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Ralph Lauren первым в мире запустил рекламу в формате 4D (Видео)



Источник: TorgRus.com

Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне, демонстрирует голографический ролик

Модный дом Ralph Lauren первым в мире запустил рекламу в формате 4D, сообщает gazeta.ru со ссылкой на издание TV Watcher.

Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне, демонстрирует голографический ролик. Как пишет источник, зрители рекламы испугались 4D эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально «выпрыгнул из рекламы». Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги и на зрителей полетели «ненастоящие» осколки, люди начали пригибаться.

По замыслу создателей рекламы, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением «запахов» – зрители почувствовали аромат новых духов модного дома.

Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал «рекламу будущего» «merchantainment – от merchandising ( эффективность продаж») и entertainment (развлечение).

Видео можно посмотреть по ссылке


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008919
Rambler's Top100