ЧОУ Институт проблем предпринимательства

В США предупреждения на сигаретах отличаются креативностью


Алена Лащ
Источник: Sostav.ru

Американское управление по контролю над продуктами и лекарствами развивает антитабачную кампанию

Впервые управление по контролю над продуктами питания и медикаментами США (FDA) получило право регулировать антитабачную кампанию и тут же представило 36 новых макетов предупреждающих надписей с картинками для пачек сигарет.

Фото:blogs.com

Управление обращается к потребителям с просьбой выбрать 9 лучших макетов, которые появятся на пачках сигарет с 22 октября 2012 года - именно с этой даты табачным фирмам США запрещается продавать сигареты без графических предупреждений.

Фото: blogs.com

F.D.A. также задействовало 18 000 курильщиков для опроса, проводимого с целью определить какие надписи и изображения наиболее эффективно влияют на отношение курильщика к сигаретам. Результаты опроса будут опубликованы в ближайшие несколько недель.

Площадь каждой предупреждающей маркировки будет занимать 50% поверхности пачки с обеих сторон и 20% площади рекламных объявлений для каждой марки сигарет. Предупреждающие надписи должны быть выполнены в контрастном черно-белом цветовом разрешении.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008920
Rambler's Top100