"Сокол" сменил упаковку и логотипИсточник: Реклама в России Яркий и провокационный, "Сокол" начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л. Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую цветовую гамму с белыми и красными цветовыми акцентами, однако стала более яркой и выразительной. На этикетке появился новый графический элемент - направленная вверх зеленая стрелка, соответствующая слогану обновленного "Сокола" - "Стрелка отрыва". Изменения затронули и логотип бренда "Сокол" - он стал более контрастным, сохранив при этом четкие и динамичные очертания. Пиво "Сокол" в обновленной упаковке уже появилось в продаже в российских магазинах. Над брендом работали: Марка: пиво "Сокол" Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009175
|