ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Солистка "ВИА Гра" стала "лицом" водки



Источник: Реклама в России

Солистка самого сексапильного трио стран СНГ продолжает продвигать свое имя. После участия в проекте первого канала "Лёд и пламень" и книги со стихами, Надежда решила стать лицом водки "Гжелка".

Производители горячительного напитка полагают, что она идеально подходит для этого проекта:

- "Мы видели множество передач, где Надя высказывала положительные речи относительно подобного рода напитков. Мы также полагаем, что её лицо нам поможет увеличить продажи, ведь наша целевая аудитория, в основном, это мужчины, а какой мужчина сможет устоять перед такой женщиной?"

Надя прокомментировала, что будет участвовать в рекламной кампании высококачественного продукта, который изготавливается из отборного зернового ректификованного спирта класса "люкс" и специальной воды.

Мы задали вопрос Надежде о том, будет ли она в будущем сама употреблять водку со своим лицом. И она призналась, что, когда подписывала контракт, попросила дать попробовать водку, и осталась весьма довольна.

Водка "Гжелка" станет одним из генеральных спонсоров юбилейного концерта группы, который будет проходить 27 марта в Москве.


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009178
Rambler's Top100