ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Банк "Уралсиб" выпустил социальную рекламу из пословиц



Источник: Реклама в России

Банк "Уралсиб" начал проведение новой социальной рекламной кампании на тему потребительского кредитования. Цель рекламной кампании - повышение финансовой грамотности среди населения, путем донесения информации об элементарных правилах, с помощью которых заемщики смогут избежать недоразумений и прочих ошибок при подписании договора о кредите.

В ходе рекламной кампании банка были использованы наиболее популярные устойчивые выражения и пословицы. Таким образом, с помощью этих слоганов банк хочет призвать людей к более внимательному изучению кредитного договора, требования честной "белой" зарплаты от своего работодателя, а также рекомендации о том, что кредиты следует брать только в тех банках, которые не утаивают условий кредита от заемщика, а также способны предоставлять им дополнительные сервисы.

Банк "Уралсиб" планирует использовать наружные рекламные конструкции в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Томск, Краснодар, Казань, Пермь, Тюмень, Омск и Челябинск. Рекламная кампания продолжится до конца апреля этого года.

Банк "Уралсиб" является одним из самых крупных банков России, с наиболее развитой региональной сетью. Банк по праву можно назвать универсальным в области кредитования и обслуживании финансовых операций среди физических и юридических лиц. Банк активно фигурирует на рынке валют, ценных бумаг, а также межбанковских кредитов


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009321
Rambler's Top100